Новости

"Санта хаус" хочет прийти в каждый дом

Вчера руководство петербургского ООО "Лавента" объявило о своем намерении создать первую российскую федеральную сеть гипермаркетов строительных товаров "Санта хаус". Первый магазин новой сети начнет работать в Санкт-Петербурге на этой неделе. В последующие 10 лет "Лавента" собирается открыть около 150 гипермаркетов по всей стране. Участники рынка указывают, что конъюнктура местного рынка располагает к реализации такого рода проектов.
А вот покупательская способность в регионах может оказаться ниже, чем необходимо для окупаемости гипермаркетов.

Официальное открытие первого гипермаркета новой сети "Санта хаус" в торговом центре "Меридиан" на Пулковском шоссе запланировано на завтра. "Отличительной чертой своего магазина мы считаем широкий ассортимент - 20 тыс. наименований товаров для дома в одной торговой точке. Мы планируем создать в Петербурге сеть из пяти гипермаркетов, которые будут открыты в течение 2005-2006гг. Суммарные инвестиции составят около 30 млн долл.", - сообщил вчера генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян. Помимо этого, руководство компании рассчитывает создать первую в России федеральную сеть строительных гипермаркетов. "В течение ближайших 10 лет мы намеренны стать национальной торговой сетью, которая откроет около 150 точек по всей стране", - говорит господин Гукасян.

На сегодняшний день на рынке Петербурга развиваются два основных формата магазинов, продающих товары для дома, - это гипермаркеты и специализированные магазины "шаговой доступности", то есть небольшие торговые точки, расположенные у метро или возле дома. "В ближайшее время развитие получат прежде всего эти два формата, а маленькие полуподвальные точки, которые формировали рынок до недавнего времени, вынуждены будут уйти", - считает директор по маркетингу компании Mesto, оператора сети магазинов товаров для интерьера.

По оценкам экспертов, емкость петербургского рынка товаров для дома и быта составляет сегодня около 500 млн долл., а его темпы роста колеблются в пределах 15-25% ежегодно. Участники рынка уверены, что "Лавента" вовремя решила выйти на рынок. "В канун новогодних праздников спрос на любые бытовые мелочи возрастает в несколько раз", - уверен один из топ-менеджеров сети магазинов "О'кей". В то же время игроки рынка сомневаются, что ООО "Лавента" сможет выполнить все заявленные планы. "Федеральной сетью стать непросто, так как это требует больших финансовых затрат и профессиональной команды менеджеров. Кроме того, в стране не так много городов, где такие крупные магазины могут приносить большую прибыль. В небольших городах с населением менее 500 тыс. жителей даже один такой магазин может окупаться в течение 10 лет", - считает генеральный директор сети "Домовой" Игорь Кукушкин.
РБК

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация