Статьи

Гламурный век, гламурные сердца

По данным статистики за минувший год количество россиян с состоянием не менее 1 миллиона долларов возросло на 4 тысячи человек. По тем же подсчетам число богатых и успешных соотечественников составляет уже 88 тысяч. По приходу и расход. Эти красноречивые цифры однозначно зачисляют нас в число самых модных и дорогих столиц, где доступные копии становятся для большинства приемлемой заменой трудноуловимых подлинников.

Лайф-стайльно жить не запретишь

Я роскошь люблю. Блеск, красота,
словно сияние солнца чаруют меня…
Сафо

Стивен Кинг как-то сказал: "Узнав, что в гольф играет Билл Гейтс, я занялся шахматами". Согласитесь, позволить себе такое высказывание сегодня может только глубоко неординарный человек, оригинал, которому нет нужды доказывать свою социальную значимость, прибегая к общепризнанным темам и предметам спроса и популярности. Иными словами, только Стивен Кинг.

Среднестатистический герой нашего времени не таков. Он заточен на luxury, его настольная книга одета в глянец, а центром его системы координат уже давно стали звездные перипетии жизни сильных мира сего. Сегодня не модно жить "в себе", зато модно быть в курсе светских хроник. Не модно быть как все, и в то же время модно навещать одни и те же ключевые стилеобразующие точки и тусовки. И если на эксклюзивные коллекции haute couture не хватает средств, это отнюдь не повод в них не разбираться и не стремиться заменить их более доступными моделями pret-a-porter. И хотя индивидуальность никто не отменял, в гардеробе, среди хобби, увлечений и в списке часто посещаемых мест любого уважающего свой стиль человека должны быть те вещи, о которых так ясно говорится в Cosmo, Harper's Bazaar, Four Seasons, GQ, Salon, Boutique, Collezioni и им подобных.

"Нет для белого европейца девушки милее и желаннее, чем чернокожая уроженка какого-нибудь… далека", - пишет GQ. Нет, ну действительно. Появиться с такой красоткой на рауте – значит сразу заявить о себе как о человеке, разбирающемся в требованиях современности. Джентльмен- и леди-шаблоны – предел мечтаний и стараний лайф-стайл дилеров, поставщиков артефактов мира luxury. Ну согласитесь, стоит поджаться и обзавестись таким шедевром, как ручка Montblanc, чтобы сердце сжималось от удовольствия при перелистывании очередного глянца с рекламой этой марки. Так ведь на то и рассчитано. И если никак не удается стать Николь Кидман, можно изловчиться и стать-таки обладательницей уникальной сумочки от Shiro, такой же, какую Николь в свое время подарил Лени Кравиц. Или же приобрести колье руки самого Кеннета Джэя Лэйна, автора изысканных украшений для героинь "Секса в большом городе". И таким образом пусть не быть звездой, зато слыть стильным человеком.

Стильные журналы формата life style диктуют свои правила и свою философию. Сопротивляться ей, все равно что играть в городки в развлекательном боулинг-центре. Согласно этой "новомосковской" философии, идеальная жизнь должна быть максимально приближена к гламурному формату будней светского бомонда. Благо, они уже перестали быть тайной за семью печатями. Информации достаточно: смотри, читай, запоминай и повторяй в меру своих финансовых возможностей.

Город-сказка, город-мечта, город-герой

Любые дома. Вертолет в подарок!
Рекламный щит на Рублевке

Главным "заповедником миллионеров", на который удивляется даже Америка и никак не наглядятся соотечественники, - это, конечно, Рублевка. Усилиями светских сплетен, Оксаны Робски и ее "Casual", а также теле-новинки – нового жанра "сериалити" (сериал + реалити-шоу) под названием "Рублевка. Live" стиль жизни местных обитателей, наконец, выплывает наружу. Для одних это не более чем демонстрация того, где же деньги лежат. Для других – долгожданный, "всамделишный" эталон того, как жить красиво и о чем думать правильно.

Экран и глянец – это, конечно, кладезь. Но вот чтобы пощупать самому, удостовериться, что их haute couture не только внешне непохож на псевдобогемный ширпотреб… Для этого отправляемся по столичным тусовкам и магазинам. В самом центре ждут своих посетителей стильные ночные клубы, кафе и бутики ведущих стилеобразующих компаний и домов мод: Givenchy, Dior, Nina Ricci, Bally, Prada, Giorgio Armani, Valentino (между прочим, самый большой бутик этой торговой марки в Европе). Поближе к богемному Олимпу - торговый центр "Крокус Сити" на севере Москвы недалеко от Рублевки. Этот молл заявляет о себе как о самом большом магазине мира, торгующем предметами роскоши. И, кстати, продолжает работать над расширением границ: планируется увеличить торговую площадь, добавить офисные здания, причал для яхт, вертолетную площадку, гостиницу на тысячу номеров, казино площадью 216 тысяч квадратных футов и кинотеатр с 16 залами. Согласитесь, средний размер трат в 560 долларов (именно столько сегодня оставляют в "Крокус Сити" постоянные посетители) – ничто по сравнению с тем антуражем и атмосферой мира luxury, который вам гарантированно обещает "Крокус Сити" и ему подобные мега-моллы.

Чем богаты

Гламур (в пер. с англ. "роскошь", "блеск",
"шарм", "очарование") - ускользающая,
загадочно-волнующая и зачастую иллюзорная
 привлекательность, которая будоражит воображение
 и разжигает вкус к необычному, неожиданному,
красочному или экзотическому...
Словарь Вебстера

Свою рентабельность доказала и прошедшая в этом году выставка Millionaire Fair Moscow 2005. Число посетителей из России и зарубежья, как и ожидалось заранее, составило 20 тысяч человек. Среди них - потребители и поклонники роскошного образа жизни, представители ведущих компаний производителей и дистрибуторов товаров luxury, знаменитости и представители власти. Одним из главных плюсов гости Millionaire Fair признали то, что практически все экспонаты выставки – яхты, элитные скакуны, антиквариат, роскошные рояли, оборудование для гольфа, уникальные ювелирные украшения и аксессуары, недвижимость и острова в океане, spa, бассейны, стильные модельные коллекции – все подлежало продаже. И на все находились покупатели. Не говоря уже о просто зрителях, готовых отдать 1000 рублей за входной билет, чтобы вдохнуть аромат идеального мира, подышать гламуром и стилем, скорректировать свои представления о современных ценностях или просто помечтать.

Не менее благодарных зрителей собрала знаменательная Российская неделя моды (Russian Fashion Week), названная в этом году самым масштабным и влиятельным событием моды в России и странах бывшего СССР. И действительно, 50 000 гостей на показах RFW – это вам не шутки. Москву уже при всем желании невозможно игнорировать, когда речь заходит о списке самых стильных и дорогих столиц планеты. По-соседски Москва обменивается с Парижем, Лондоном, Нью-Йорком и Миланом тенденциями, копирует их новинки, раскручивает модные тамошние бренды и порой отваживается на собственные эксперименты. Например, на новые форматы ритейла, считая, что наша аудитория вполне созрела для перемен и западных образцов шоппинга. Таким экспериментом, в частности, стал адаптированный к отечественным особенностям потребительского спроса аналог европейских бутиков – каскет (от англ. сasekit – набор избранного). Этот магазин модных товаров старается сочетать в себе стильный дизайн салона, высокий сервис и атмосферу эксклюзивных бутиков с широким ассортиментом и демократичными ценами, благодаря которым многие наши покупатели пока предпочитают обычные розничные магазины.

Уделять шоппингу не менее 5 часов в неделю, держаться в курсе всех модных тенденций, покупать в подарок шоколад ручной работы, мечтать о драгоценном телефоне Vertu, за обновками ходить в каскет и потихоньку копить на эксклюзив от Gucci – этого требует от нас тот образ жизни, который нынче актуален. Не подчиниться было бы не просто глупо. Несовременно! И до тех пор, пока "Forbes" насчитывает в Москве больше миллиардеров, чем в других городах мира, а общее состояние 36 самых богатых людей России превышает 110 млрд. долларов (24% ВВП страны), наши сердца будут переполнены гордостью за отчизну.

Светлана Пацынко
Специально для Advertology.Ru

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация