Новости

Рекламная кампания от "РОСНО"

Рекламная кампания от "РОСНО"С нового года "РОСНО" начнет рекламную акцию, в рамках которой предложит владельцам мощных автомобилей, покупающим полис ОСАГО, покрытие не в 400 000 руб. , как предусмотрено законом, а в 1 млн руб

"РОСНО", одна из ведущих российских страховых компаний, долго доказывавшая убыточность обязательной автогражданки для страховщиков, все же решила развивать этот бизнес. Компания поборется за самую лакомую клиентуру - владельцев дорогих иномарок.

С нового года "РОСНО" начнет рекламную акцию, в рамках которой предложит владельцам мощных автомобилей, покупающим полис ОСАГО, покрытие не в 400 000 руб. , как предусмотрено законом, а в 1 млн руб. До сих пор "РОСНО" занимала осторожную позицию, стараясь продавать полисы ОСАГО только своим клиентам. За первые три месяца действия закона компания оказалась на скромном 13-м месте по объемам сборов, заключив всего 35 000 договоров. Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед объяснял пассивность компании тем, что тарифы по ОСАГО занижены и активные продажи могут привести к убыткам. Теперь "РОСНО" решилась выйти на рынок ОСАГО, правда только в сегменте автомобилей мощностью двигателя более 100 л. с.

Директор департамента маркетинга "РОСНО" Олег Ульянский, рассказал, что 3 января на нескольких телеканалах, в том числе ОРТ, РТР, НТВ стартует рекламная кампания "РОСНО" со слоганом "Автогражданка. "РОСНО". Миллион". В 30-секундном ролике компания предложит владельцам автомобилей мощностью от 100 л. с. по цене полиса ОСАГО застраховать автогражданскую ответственность на 1 млн руб. , а не на 400 000 руб. , как все страховщики.

Руководитель департамента автострахования "РОСНО" Дмитрий Попов пояснил, что продукт структурирован как и у других компаний и разбивается на два полиса - обязательный с предусмотренным законом лимитом 400 000 руб. и добровольный с лимитом до 1 млн руб. Просто второй полис будет стоить символический $1 или 30 руб. По мнению Попова, в начале года будет очень высокий спрос на ОСАГО, так как ГАИ начнет штрафовать автовладельцев. "РОСНО" откроет около 400 точек продаж, 100 из которых - в Москве, полисы с лимитом 1 млн руб. можно будет купить до 1 марта.

Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед уверен, что компания по-прежнему придерживается осторожной тактики с ОСАГО. "На этой акции мы вряд ли заработаем, но собираемся расширить свою клиентуру и предоставить хорошие условия нынешним клиентам. Мы рассчитываем на 15% рынка иномарок", - говорит Меламед.

Ведомости

30.12.2003

на печать


Комментарии

LeoBurrnetRussia
сегодня в 14:35 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация