Рекламная кампания от "РОСНО"

Дата публикации: 30.12.2003
Раздел: Новости

С нового года "РОСНО" начнет рекламную акцию, в рамках которой предложит владельцам мощных автомобилей, покупающим полис ОСАГО, покрытие не в 400 000 руб. , как предусмотрено законом, а в 1 млн руб

"РОСНО", одна из ведущих российских страховых компаний, долго доказывавшая убыточность обязательной автогражданки для страховщиков, все же решила развивать этот бизнес. Компания поборется за самую лакомую клиентуру - владельцев дорогих иномарок.

С нового года "РОСНО" начнет рекламную акцию, в рамках которой предложит владельцам мощных автомобилей, покупающим полис ОСАГО, покрытие не в 400 000 руб. , как предусмотрено законом, а в 1 млн руб. До сих пор "РОСНО" занимала осторожную позицию, стараясь продавать полисы ОСАГО только своим клиентам. За первые три месяца действия закона компания оказалась на скромном 13-м месте по объемам сборов, заключив всего 35 000 договоров. Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед объяснял пассивность компании тем, что тарифы по ОСАГО занижены и активные продажи могут привести к убыткам. Теперь "РОСНО" решилась выйти на рынок ОСАГО, правда только в сегменте автомобилей мощностью двигателя более 100 л. с.

Директор департамента маркетинга "РОСНО" Олег Ульянский, рассказал, что 3 января на нескольких телеканалах, в том числе ОРТ, РТР, НТВ стартует рекламная кампания "РОСНО" со слоганом "Автогражданка. "РОСНО". Миллион". В 30-секундном ролике компания предложит владельцам автомобилей мощностью от 100 л. с. по цене полиса ОСАГО застраховать автогражданскую ответственность на 1 млн руб. , а не на 400 000 руб. , как все страховщики.

Руководитель департамента автострахования "РОСНО" Дмитрий Попов пояснил, что продукт структурирован как и у других компаний и разбивается на два полиса - обязательный с предусмотренным законом лимитом 400 000 руб. и добровольный с лимитом до 1 млн руб. Просто второй полис будет стоить символический $1 или 30 руб. По мнению Попова, в начале года будет очень высокий спрос на ОСАГО, так как ГАИ начнет штрафовать автовладельцев. "РОСНО" откроет около 400 точек продаж, 100 из которых - в Москве, полисы с лимитом 1 млн руб. можно будет купить до 1 марта.

Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед уверен, что компания по-прежнему придерживается осторожной тактики с ОСАГО. "На этой акции мы вряд ли заработаем, но собираемся расширить свою клиентуру и предоставить хорошие условия нынешним клиентам. Мы рассчитываем на 15% рынка иномарок", - говорит Меламед.

Ведомости

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article2013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100