Новости компаний

"Мобильный сюрприз" - новый сервис от компании PlayMobile™

Получать подарки  и знаки внимания приятно, оказывать их – еще приятней, попробуй! Компания PlayMobile™ - крупнейший российский дистрибутор мобильных продуктов, предложила абонентам новый любопытный сервис - "Мобильный сюрприз". Новая услуга  позволяет заказать мобильный  контент в  подарок!

Чтобы преподнести мобильный сюрприз, нужно просто отправить SMS с кодом продукта, который выбран как подарочный, и номером телефона получателя на короткий сервисный номер. 

"Мобильный сюрприз" - это удобный, простой в использовании сервис, который компания предложила всем покупателям мобильных развлечений из коллекции PlayMobile™. Сейчас сделать выбор, какой подарок отправить приятелю, можно из более чем 1300 JAVA-игр, слайд-шоу, видео лучшего качества от лидеров игровой индустрии. Посмотреть весь контент, а также воспользоваться новой услугой можно на сайте компании www.playmobile.ru или с мобильного телефона на WAP-версии портала wap.playmobile.ru.

В компании уверенны, что услуга будет популярна у российских абонентов. Ведь это самый легкий способ поздравить, проявить внимание или удивить своих друзей и близких. Благодаря PlayMobile™ можно забыть о расстояниях и часовых поясах. Мобильный презент найдет своего адресата в считанные минуты после того, как вы сделаете заказ.

Работает сервис очень просто. Нужно выбрать контент, подходящий к модели телефона того человека, которого вы решили порадовать сюрпризом, и отправить SMS с кодом этого продукта и номером телефона адресата на короткий сервисный номер. Вы – получите сообщение, что ваш подарок отправлен, и получатель   будет приятно удивлен. Ваш друг или девушка, а может быть, начальник получат SMS "Вам прислали подарок на телефон" и ссылку, по которой можно будет забрать сюрприз. В случае  если у адресата возникнут проблемы с загрузкой подарочного контента, он всегда сможет обратиться в службу поддержки компании, где ему помогут с настройками. Если же контент не подойдет к его модели телефона, служба поддержки пользователей компании PlayMobile™ заменит подарок на подходящий.

"Мобильный сюрприз" - это еще одна услуга от компании, которая добавляет нашим пользователям свежих развлечений, расширяет возможности общения и самовыражения. Наши потребители, в большинстве своем новаторы. Они первыми осваивают новые технологии и продукты. Контент в подарок можно рассматривать, как яркий эмоциональный жест, которым можно заменить привычную отправку  sms-сообщения" - комментирует новое предложение Евгения Мельникова, директор по маркетингу компании PlayMobile™. Это весело, сделать то, чего от тебя просто не ожидают!

Обращаем ваше внимание, сделать подарок можно абоненту любого оператора, кроме абонентов "Билайн".

Next Media Group

20.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация