Репортажи

Заседание жюри конкурса Бренд Года/EFFIE-2005

Заседание жюри конкурса Бренд Года/EFFIE-2005

30 сентября 2005 года Жюри Национального конкурса  Бренд Года /EFFIE -2005 собралось в отеле "Арарат Парк Хайятт" для подведения  итогов конкурса, компании-лауреаты, которого уже известны. Однако, хранятся в строжайшем секрете. Их имена во всеуслышание будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 26 октября в Экспоцентре.

Соблюдая  все принципы открытости и независимости, организаторы конкурса  EFFIE, перед заседанием оргкомитета, пригласили представителей средств массовой информации для неформального общения  с членами жюри, а так же российскими и иностранными экспертами в области  создания и продвижения брендов. Члены жюри с удовольствием   поделились с журналистами впечатлениями о предоставленных  на конкурс материалах. Но  все таки ни слова ни сказали о том, кому же достанутся лавры победителей.

Известно , что всего на конкурс  подано 270 заявок. Среди них такие компании и бренды, как Samsung, АльфаСтрахование, СК Наста, MTV, СТС, А-Медия ("Моя прекрасная няня"), Вим Билль Данн ("Нео"), Sitronics, Gillett Group, Jonson&Jonson, Corbina Telecom, ФинЭкспертиза, Макдональдс, Бимарт ("Желтые страницы"), MasterCard, Импэксбанк, Puntoff, DEPO Computers, IKEA, ТД "Перекресток", Мясной Дом Бородина, РОСНО, Вымпелком, Procter&Gamble.

Жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005

Общеизвестно, что Жюри и система оценки является ядром любой награды – они определяют победителей, от их решений зависит доверие и репутация награды. Именно поэтому Оргкомитет Конкурса особое внимание уделил формированию состава Жюри, ведь это действительно важный  и ответственный этап Конкурса.

41 члену жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 предстоит выбрать наиболее яркие и эффективные маркетинговые решения. В составе жюри – ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Это главы  профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов – золотых победителей предыдущих лет. По результатам их оценок будут определены баллы, необходимые для вхождения в шот-лист Конкурса, а затем обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград.

В этом году, в связи с ростом интереса к Конкурсу и, как следствие, возникшей необходимостью одновременного рассмотрения существенно большего числа Заявок, состав жюри Конкурса был снова расширен. В основном, за счет представителей брэндов-победителей предыдущего года. По мнению Оргкомитета Конкурса, данный факт позволит достичь наиболее объективной оценки проектов в силу знания практических деталей и механизмов продвижения брэнда членами жюри. При этом Международная процедура Судейства разработана таким образом, что каждому участнику Конкурса гарантируется полная непредвзятость оценки заявленных проектов со стороны всех членов жюри. Представители компаний не оценивают и даже не видят проекты в тех категориях, к которым относятся их брэнды.

В этом году состав Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, которое определит наиболее успешные проекты 2004 года в построении и управлении брэндом, выглядит следующим образом:

  1. Lennarrt Dahlgren – IKEA
  2. Юрий Ровенский – РБК
  3. Мария Хохлова - МАСТЕР-БРЭНД
  4. Алексей Андреев - компании Depot WPF
  5. Александр Демидов - GFK-Russia
  6. Владимир Филиппов - Аврора
  7. Евгений Попов - Taylor Nelsen Sofres
  8. Сергей Коптев- Starcom MediaWest Group
  9. Екатерина Александрова- Hewlett Packard
  10.  Александр Бренер - Lowe Adventa
  11. Наталья Колмакова - Procter&Gamble West Europe
  12. Вадим Желнин - Российской Ассоциации Рекламодателей
  13.  Мария Николсон - IDENTICA
  14. Jean-Luc Viard-Gaudin - IDENTICA
  15.  Светлана Устинова - Национальной Ассоциации Телерадиовещателей
  16. Sam Rothman - TCFACTORY
  17. Иван Чимбуров – Видео Интернешенал
  18.  Александр Можаев - Znamenka
  19. Елена Конева - Комкон
  20. Александр Алексеев - McCann-Erickson
  21. Марина Каган - Вимм Билль Данн
  22. Игорь Лутц - BBDO Marketing
  23. Сергей Пискарев - НТВ Медиа
  24.  Олег Бериев - MILDBERRY
  25. Всеволод Николаев - БАЛТИКА
  26. Нина Алексеева - SUPERBRANDS
  27.  Максим Павлушин - UNILEVER
  28. Сергей Зверев - Компания Развития Общественных Связей
  29.  Вадим Куликов - Vitrina A
  30.  Владимир Мединский - ГосДума РФ
  31. Александр Огаджанян – TWIGA
  32.  Владимир Евстафьев – Рекламный картель
  33. Дженифер Галенкамп - RUSBRAND
  34. Анастасия Татулова - RALF RINGER
  35. Анастасия Кочеткова -МГИМО
  36. Татьяна Третьяченко –Мултон
  37. Игорь Буренков - Первый канал
  38. Фредрик Штале - Philip Morris
  39. Иван Захаров - BSMC (Brand Service and Media Creation)
  40. Сергей Певнев - LLC Samsung Electronics RUS
  41. Макс Такер - BBDO

Процедура судейства и система оценки проектов

Процедура Судейства Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов Жюри.

Перед началом оценки заявок каждый из Членов Жюри получает подробные инструкции о схеме судейства, где значительное внимание уделяется вопросам конфиденциальности и воздержании от любых официальных заявлений для прессы, связанных с маркетинговой информацией предоставляемых материалов участниками конкурса. Члены Жюри, являющиеся представителями компаний и рекламных агентств, не принимают участия в оценке заявок по тем категориям, к которым относятся их брэнды. Кроме того, Членам Жюри предлагается дисквалифицировать себя, если рассмотрение заявки может привести к конфликту интересов.

По итогам ознакомления с инструкцией конкурса каждый из членов жюри подписывает "Положение о конфиденциальности".

Оценка заявок

Заявки рассматриваются и оцениваются непосредственно в каждой Категории Конкурса с выставлением отдельных баллов за Конспект и за Креативные материалы. Все заявки, поданные на конкурс, рассматриваются в два этапа.

Первоначально жюри рассматривает Конспекты Заявок и оценивает их по 100-балльной шкале (1 абсолютно неэффективный, 100 - исключительно эффективный). Чтобы получить высокий бал, проект должен иметь четкие цели и соответствующие доказательства, как эти цели были достигнуты.

После рассмотрения и оценки Конспекта Заявки Жюри знакомится с Креативными материалами и выставляет оценки за Креатив. Креатив оценивается по критериям оригинальности замысла и соответствия целям рекламной кампании. Особое внимание уделяется следующим аспектам:

  • насколько хорошо креативные материалы  отражают креативную стратегию;
  • вклад креатива в достижение общей Маркетинговой цели;
  • оригинальность (уникальность) рекламного сообщения;
  • эффективность работы каждого из предоставленных материалов, как по отдельности, так и в общем плане компании)

Оценки выставляются также по 100-балльной шкале.

Каждую Заявку рассматривают не менее семи судей для получения не менее семи независимых результатов. Оценка Заявки представляет собой среднее значение семи и более независимых результатов.

Окончательная оценка Заявки складывается из усредненных баллов Конспекта и Креативных материалов. Оценка Конспекта Заявки и оценка за Креатив суммируются при соотношении 2:1 для приоритета эффективности над креативом в окончательной оценке.

Судейство не предполагает обсуждение Заявок. Это требование позволяет получить независимое суждение каждого члена жюри и избежать влияния какого-либо из судей на своих коллег по Жюри.

Данные, представленные в разделе "Результаты", являются важным элементом в принятии решений жюри. Они должны иметь указание на конкретный источник. Представитель компании-Заявителя подписывает специальную форму о том, что данные подлинны и точны. Оргкомитет Конкурса предупреждает участников о праве проверки достоверности представленной информации.

Исходя из среднего уровня полученных оценок, определяются минимальные баллы, необходимые для получения Золотой, Серебряной и Бронзовой награды. Если ни одна Заявка в какой-либо из Категорий не набрала балл выше минимального балла, то награда в данной Категории не присуждается.

Использование системы минимального бала при присуждении Золотой, Серебряной и Бронзовой наград является важным фактором поддержания уровня награды и дает победителям уверенность в том, что реализованный ими проект соответствуют высочайшим стандартам.

Advertology.Ru

03.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация