"Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике
Ролик-манифест стал одним из ключевых тактических решений в рамках большой коммуникационной стратегии в области ESG-развития, разработанной совместно с агентством маркетинга устойчивости Better (by Okkam).
Торговая сеть продолжает развивать направление устойчивого развития «Пятёрочка с заботой», и одним из ключевых шагов в коммуникационной стратегии стало создание видеоролика, раскрывающего ценности ESG (экологическая, социальная и корпоративная ответственность). Идея призвана укрепить доверие к бренду и повысить осведомлённость покупателей о соцпроектах ритейлера.
Видео-манифест состоит из последовательных фрагментов, каждый из которых посвящён определённому аспекту ESG-деятельности: фудшеринг, «Островок безопасности» для потерявшихся детей и пожилых людей, доступную среду для покупателей с инвалидностью, экологическое и ЗОЖ направления, «Центры местного сообщества». Повествование строится вокруг ценностей «Пятёрочки» – заботы о людях и природе. В кадре акцентируют внимание на повседневной работе сотрудников, которые с любовью помогают покупателям, поддерживают экоинициативы и создают атмосферу доверия через ключевой посыл: «Наша работа – это забота».
«Мы работаем по любви. А люди – для нас это главное. Поэтому для нас важны эмпатия и умение видеть ситуацию глазами другого человека. Для этого мы посвящаем каждый день тому, чтобы сделать наши магазины добрыми, помогающими и комфортными. Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель и сотрудник ощущал, что их вклад важен, что именно они являются частью больших и позитивных изменений. Проекты нашей широкой программы «Пятёрочка с заботой» — это не просто стратегия, а философияповышения качества жизни каждого жителя нашей страны: заботиться о людях, поддерживать их каждый день и бережно относиться к окружающему миру. Мы верим, что бизнес может и должен быть силой, меняющей жизнь к лучшему. И каждый наш шаг — от установки электрозарядных станций у магазинов до помощи тем, кто в ней нуждается, доказывает: забота для нас — это не просто слова, а реальные действия, это то, чем мы по-настоящему гордимся», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».
Ключевая цель проекта – увеличить знание аудитории о деятельности торговой сети в области ESG. Ритейлер делает акцент на роли человека – покупателя, сотрудника, и партнёра – как центрального элемента всей экосистемы.
«Масштаб и палитра социальных инициатив «Пятёрочки» достигли такого уровня, когда все коммуникации бренда вокруг этих проектов было необходимо консолидировать под общей стратегией. Одним из результатов этой стратегии стал отдельный видео манифест, и я рад, что несмотря на редкость этого формата в России, бренд снова выступил трендсеттером. В рамках разработанной стратегии ESG-коммуникаций нашим командам было важно не только облечь в креативную форму систему приоритетов компании и показать значимую часть устойчивых инициатив торговой сети в эмоциональном и человекоцентричном формате, но и донести до аудитории важную мысль о том, что забота – это работа, результат системного подхода, выстроенных процессов, ежедневной рутины, бизнес нормы и столь же значимого УТП, как качество и доступные цены. Особое внимание мы уделили сохранению баланса между брендом и человеком в рамках устойчивых инициатив, подчеркивая роль компании, ее сотрудников и клиентов», –комментирует Владлен Заморский, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam.
В маркетинговой кампании устойчивого развития торговой сети были использованы цифровые каналы продвижения: контекстная и таргетированная реклама, SMM, инфлюенс-маркетинг. Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2024 года.
Результаты
Манифест стал результатом масштабной работы и успешно отразил ключевые направления стратегии устойчивого развития торговой сети. Он был создан на основе коммуникационного сообщения, описания целевой аудитории, отстройки от конкурентов, TOV и других факторов. В результате получился не просто ролик о добрых делах, а наглядное отражение системного подхода «Пятёрочки» к устойчивому развитию.
Состав творческой группы
Торговая сеть «Пятёрочка»
- Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Дворникова
- Руководитель направления устойчивого развития – Алина Юхневич
Коммуникационная стратегия, креатив и супервизирование производства: агентство маркетинга устойчивости Better (byOkkam)
- Генеральный директор - Владлен Заморский
- Руководитель креативной группы - Дарья Каверина
- Руководитель по стратегическому планированию - Никита Тарлышев
- Старший консультант по устойчивому развитию и маркетингу устойчивости – Ирина Шанаева
Продакшн: агентство LootBox
- Режиссер - Амир Исаев
- Оператор - Максим Смирнов
- Исполнительный продюсер - Людмила Потапова
23.12.2024
Еще статьи по теме
- Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ - 24.12.2024
- Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ - 11.12.2024
- Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam - 04.12.2024
- Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam - 07.11.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Okkam Creative проанализировали разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет - 10.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий