Креатив

"Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике

"Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике

Ролик-манифест стал одним из ключевых тактических решений в рамках большой коммуникационной стратегии в области ESG-развития, разработанной совместно с агентством маркетинга устойчивости Better (by Okkam).

Торговая сеть продолжает развивать направление устойчивого развития «Пятёрочка с заботой», и одним из ключевых шагов в коммуникационной стратегии стало создание видеоролика, раскрывающего ценности ESG (экологическая, социальная и корпоративная ответственность). Идея призвана укрепить доверие к бренду и повысить осведомлённость покупателей о соцпроектах ритейлера. 

Видео-манифест состоит из последовательных фрагментов, каждый из которых посвящён определённому аспекту ESG-деятельности: фудшеринг, «Островок безопасности» для потерявшихся детей и пожилых людей, доступную среду для покупателей с инвалидностью, экологическое и ЗОЖ направления, «Центры местного сообщества». Повествование строится вокруг ценностей «Пятёрочки» – заботы о людях и природе. В кадре акцентируют внимание на повседневной работе сотрудников, которые с любовью помогают покупателям, поддерживают экоинициативы и создают атмосферу доверия через ключевой посыл: «Наша работа – это забота».


«Мы работаем по любви. А люди – для нас это главное. Поэтому для нас важны эмпатия и умение видеть ситуацию глазами другого человека. Для этого мы посвящаем каждый день тому, чтобы сделать наши магазины добрыми, помогающими и комфортными. Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель и сотрудник ощущал, что их вклад важен, что именно они являются частью больших и позитивных изменений. Проекты нашей широкой программы «Пятёрочка с заботой» — это не просто стратегия, а философияповышения качества жизни каждого жителя нашей страны: заботиться о людях, поддерживать их каждый день и бережно относиться к окружающему миру. Мы верим, что бизнес может и должен быть силой, меняющей жизнь к лучшему. И каждый наш шаг — от установки электрозарядных станций у магазинов до помощи тем, кто в ней нуждается, доказывает: забота для нас — это не просто слова, а реальные действия, это то, чем мы по-настоящему гордимся», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

Ключевая цель проекта – увеличить знание аудитории о деятельности торговой сети в области ESG. Ритейлер делает акцент на роли человека – покупателя, сотрудника, и партнёра – как центрального элемента всей экосистемы.

«Масштаб и палитра социальных инициатив «Пятёрочки» достигли такого уровня, когда все коммуникации бренда вокруг этих проектов было необходимо консолидировать под общей стратегией. Одним из результатов этой стратегии стал отдельный видео манифест, и я рад, что несмотря на редкость этого формата в России, бренд снова выступил трендсеттером. В рамках разработанной стратегии ESG-коммуникаций нашим командам было важно не только облечь в креативную форму систему приоритетов компании и показать  значимую часть устойчивых инициатив торговой сети в  эмоциональном и человекоцентричном формате, но и донести до аудитории важную мысль о том, что забота – это работа, результат системного подхода, выстроенных процессов, ежедневной рутины, бизнес нормы и столь же значимого УТП, как качество и доступные цены. Особое внимание мы уделили сохранению баланса между брендом и человеком в рамках устойчивых инициатив, подчеркивая роль компании, ее сотрудников и клиентов», комментирует Владлен Заморский, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam.

В маркетинговой кампании устойчивого развития торговой сети были использованы цифровые каналы продвижения: контекстная и таргетированная реклама, SMM, инфлюенс-маркетинг. Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2024 года.

Результаты

Манифест стал результатом масштабной работы и успешно отразил ключевые направления стратегии устойчивого развития торговой сети. Он был создан на основе коммуникационного сообщения, описания целевой аудитории, отстройки от конкурентов, TOV и других факторов. В результате получился не просто ролик о добрых делах, а наглядное отражение системного подхода «Пятёрочки» к устойчивому развитию. 

Состав творческой группы

Торговая сеть «Пятёрочка»

  • Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Дворникова
  • Руководитель направления устойчивого развития – Алина Юхневич

Коммуникационная стратегия, креатив и супервизирование производства: агентство маркетинга устойчивости Better (byOkkam)

  • Генеральный директор - Владлен Заморский
  • Руководитель креативной группы - Дарья Каверина
  • Руководитель по стратегическому планированию - Никита Тарлышев
  • Старший консультант по устойчивому развитию и маркетингу устойчивости – Ирина Шанаева

Продакшн: агентство LootBox

  • Режиссер - Амир Исаев
  • Оператор - Максим Смирнов
  • Исполнительный продюсер - Людмила Потапова

23.12.2024

на печать


Комментарии

Василина
26.12.2024 15:59 | сообщение #1
 

Очень крутые! Проект замечательный!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация