Креатив

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).

Ikon Tyres — новое имя популярных шин в премиуме и среднеценовом сегменте. В 2023 году, после продажи активов финского бренда Nokian Tyres в России, компания провела ребрендинг. При этом сохранился прежний фокус бренда на инновационных технологиях.

Флагман зимней премиальной линейки — шины Ikon Autograph Ice 9 — вдохновил команду Ikon Tyres и агентство Okkam Creative на поиск новых решений в рекламе. Для демонстрации надежности и качества продукции был выбран необычный формат: креатив впервые в истории бренда был полностью создан при помощи искусственного интеллекта. Имиджевый ролик обыгрывает слоган кампании: «Даже если мир перевернется. Шины Ikon Tyres цепляют как раньше».

В категории зимних шин ролики обычно обыгрывают тяжелые погодные условия на зимней дороге. Команда Okkam Creative предложила гиперболизировать ощущения от экстремального вождения — показать нереальный мир, который отсылает зрителя к вселенным голливудских режиссеров-фантастов. С помощью ИИ команда создала фантастический ландшафт, полный неожиданных препятствий. Зрители видят ледяной город, который возникает из пустоты и в любой момент может измениться или перевернуться, представляя собой серьезные вызовы для героя и шин. Однако благодаря уникальным сцепным свойствам шины Ikon Tyres уверенно держат автомобиль.

При создании ролика применяли технологии нового поколения, которые помогли добиться плавного и качественного изображения. Специальные алгоритмы обеспечили стабильность картинки и синхронность всех визуальных элементов. Также использовалась система звукового сопровождения TTA (простой и стабильный формат цифровой записи звука, предназначенный для хранения аудиоданных, сжатых с помощью lossless-алгоритма True Audio) — она помогла создать атмосферу и желаемую глубину восприятия в кадре.

Генерация четырех минут видеоряда потребовала около 480 000 терафлопс-секунд вычислительной мощности, что позволило модели обработать миллиарды параметров, поддерживая высокий уровень качества.

«Этот проект стал для нас экспериментом. Мы хотели показать, как высокие технологии меняют мир рекламы и позволяют создать нечто уникальное. Использование ИИ открыло для нас новые возможности. Помимо прочего, нейросетевые технологии существенно ускорили процесс создания ролика, а еще помогли сократить затраты на производство финального продукта», — комментирует Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative.

«Цель этой кампании — не только продемонстрировать в ролике сцепные возможности шин, но и укрепить имидж Ikon Tyres как флагмана технологических решений на российском рынке шин. Благодаря ИИ удалось создать рекламный ролик, который подчеркивает их инновационность и укрепляет нашу позицию как лидера отрасли», — поделилась Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама» Ikon Tyres.

Команда Ikon Tyres

  • Александра Мельник, бренд-менеджер
  • Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама»

Команда проекта

Traffic и Okkam Creative

  • Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы и видеопроизводства
  • Ольга Петрова, генеральный директор
  • Андрей Саньков, креатор
  • Михаил Говорухин, арт-директор
  • Женя Гура, директор по клиентскому опыту

Техническая команда Ubicomb

  • Эдуард Маас, сооснователь
  • Павел Куц, сооснователь
  • Сергей Маас, главный технический директор

11.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация