Креатив

"Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

"Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

Энергетический напиток Powercell заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: от спорта до выступления на сцене перед миллионами поклонников. Команда рекламного агентства ICONICOLOR  создала с помощью искусственного интеллекта серию роликов о герое-панде, который выпивает энергетический напиток Powercell, и после этого с помощью полученной энергии начинает совершать разные подвиги. 

Напомним, производителем энергетического напитка Powercell выступает компания “ФудВэй”. Напиток производится в России, в его составе - натуральные ингредиенты.

Создатели ролика хотели показать, что для героя нет ничего невозможного, когда он выпивает энергетический напиток Powercell. Энергия героя и страсть к жизни не знают границ, и он отправляется покорять мир. Так, по сюжету первого ролика, скучающий в лесной палатке герой панда по кличке Пандан, выпивает банку энергетика и превращается в рок звезду. Пандан выступает на концерте перед огромной толпой поклонников.

По сюжету второго ролика, панда выпивает энергетический напиток и отправляется в путешествие на шоссейном велосипеде. Он покоряет города, проезжает разные интересные маршруты.

По замыслу третьего ролика, скучающий в офисе панда после выпитой банки энергетика отправляется на океан покорять волны на доске для серфинга. Он смело садится на доску и проносится по волнам, как настоящий профессионал серфинга. Его сила, уверенность и решимость не знают границ, и он демонстрирует всем, что Powercell - это источник бесконечной энергии и мощи!

Агентство ICONICOLOR использовало для создания видеороликов инструменты искусственного интеллекта, которые помогли превратить панду в героя и сделать из статических картинок видеоряд.

“Это первый случай полноценного внедрения инструментов искусственного интеллекта для создания рекламных роликов. Подобные решения позволили нам сократить затраты на производство видео контента в 10 раз. А также показать преимущества продукта через подобную визуализацию. Сейчас мы внимательно следим за результатами рекламной кампании и планируем дополнить серию роликов новым видеорядом”, - комментирует директор рекламного агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов. 

Команда агентства отмечает, что использование инструментов искусственного интеллекта позволяет анализировать данные о целевой аудитории и создавать персонализированные видеоролики, что увеличивает вероятность большего вовлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Кроме того, ИИ может создавать видеоролики значительно быстрее, чем человек, благодаря автоматизации процессов. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при разработке рекламных материалов. ИИ также  позволяет автоматизировать процессы создания и оптимизации видеороликов, что упрощает работу маркетологов и креативных специалистов. 

“При запуске данной рекламной кампании мы стремились показать потребителю широкое применение напитка. Независимо от того, какой род деятельности у наших покупателей - будь это творческая деятельность, спортивная или ведение бизнеса - они всегда могут получить заряд бодрости и вдохновения с помощью напитка Powercell. Передовые технологии искусственного интеллекта позволили создать полноценный и понятный видеоряд для нашей целевой аудитории. Надеемся, что данная кампания даст свой результат и позволит рассказать бОльшему числу потребителей об энергетическом напитке Powercell, а также даст нам возможность достичь бОльшей вовлеченности аудитории”, - комментирует Николай Комаревцев, генеральный директор ООО “ФудВэй” (производитель энергетического напитка Powercell).

28.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация