Новости компаний

Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию. Напиток отличается низким содержанием сахара, а значит рассчитан в том числе и на людей, которые контролируют потребление сахара и стремятся к здоровому образу жизни.

Дистрибуцией и производством напитка занимается компания “ФудВэй”. Напиток выпускается со вкусами “классический” и “малина”. 

Как и другие напитки, которые выпускает компания “ФудВэй”, MEGAWATT состоит из качественных и натуральных европейских ингредиентов. Стоит отметить, что в составе напитка низкое содержание сахара. Тем самым производитель стремится предоставить потребителю напиток, который и поможет повысить уровень энергии и снизить потребление сахара.

Цель компании - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. Ранее компания успешно запустила производство и дистрибуцию энергетического напитка Powercell и Dr Pi. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется выпускать объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.

Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.

“Низкое содержание сахара в составе напитка делает его, с одной стороны, доступным по цене, поскольку продукция освобождается от акцизов, с другой - доступным для более широкого круга потребителей, в том числе тех, кто контролирует потребление сахара. Однако, стоит помнить, что норма суточного потребления энергетического напитка - не более 1 банки в день”, комментирует Николай Комаревцев генеральный директор компании «ФудВэй».

“У нас большой опыт в создании упаковки для сладких газированных напитков, поэтому мы знаем, какое решение нужно создать, чтобы упаковка могла выгодно выделять напиток из числа похожих продуктов на полке и быть дополнительным инструментом увеличения продаж без существенных вложений в рекламу, - комментирует Михаил Кузнецов, директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация