"Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое
Дата публикации: 28.08.2024 Раздел: Креатив
Энергетический напиток Powercell заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: от спорта до выступления на сцене перед миллионами поклонников. Команда рекламного агентства ICONICOLOR создала с помощью искусственного интеллекта серию роликов о герое-панде, который выпивает энергетический напиток Powercell, и после этого с помощью полученной энергии начинает совершать разные подвиги.
Напомним, производителем энергетического напитка Powercell выступает компания “ФудВэй”. Напиток производится в России, в его составе - натуральные ингредиенты.
Создатели ролика хотели показать, что для героя нет ничего невозможного, когда он выпивает энергетический напиток Powercell. Энергия героя и страсть к жизни не знают границ, и он отправляется покорять мир. Так, по сюжету первого ролика, скучающий в лесной палатке герой панда по кличке Пандан, выпивает банку энергетика и превращается в рок звезду. Пандан выступает на концерте перед огромной толпой поклонников.
По сюжету второго ролика, панда выпивает энергетический напиток и отправляется в путешествие на шоссейном велосипеде. Он покоряет города, проезжает разные интересные маршруты.
По замыслу третьего ролика, скучающий в офисе панда после выпитой банки энергетика отправляется на океан покорять волны на доске для серфинга. Он смело садится на доску и проносится по волнам, как настоящий профессионал серфинга. Его сила, уверенность и решимость не знают границ, и он демонстрирует всем, что Powercell - это источник бесконечной энергии и мощи!
Агентство ICONICOLOR использовало для создания видеороликов инструменты искусственного интеллекта, которые помогли превратить панду в героя и сделать из статических картинок видеоряд.
“Это первый случай полноценного внедрения инструментов искусственного интеллекта для создания рекламных роликов. Подобные решения позволили нам сократить затраты на производство видео контента в 10 раз. А также показать преимущества продукта через подобную визуализацию. Сейчас мы внимательно следим за результатами рекламной кампании и планируем дополнить серию роликов новым видеорядом”, - комментирует директор рекламного агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.
Команда агентства отмечает, что использование инструментов искусственного интеллекта позволяет анализировать данные о целевой аудитории и создавать персонализированные видеоролики, что увеличивает вероятность большего вовлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Кроме того, ИИ может создавать видеоролики значительно быстрее, чем человек, благодаря автоматизации процессов. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при разработке рекламных материалов. ИИ также позволяет автоматизировать процессы создания и оптимизации видеороликов, что упрощает работу маркетологов и креативных специалистов.
“При запуске данной рекламной кампании мы стремились показать потребителю широкое применение напитка. Независимо от того, какой род деятельности у наших покупателей - будь это творческая деятельность, спортивная или ведение бизнеса - они всегда могут получить заряд бодрости и вдохновения с помощью напитка Powercell. Передовые технологии искусственного интеллекта позволили создать полноценный и понятный видеоряд для нашей целевой аудитории. Надеемся, что данная кампания даст свой результат и позволит рассказать бОльшему числу потребителей об энергетическом напитке Powercell, а также даст нам возможность достичь бОльшей вовлеченности аудитории”, - комментирует Николай Комаревцев, генеральный директор ООО “ФудВэй” (производитель энергетического напитка Powercell).