Новости компаний

Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR

Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR

Команда рекламного агентсва ICONICOLOR, одним из направлений которого является производство одежды, в преддверии нового учебного года поделилось своим видением эволюции школьной формы. Свою концепцию истории появления формы, ее изменения  с годами, а также прогнозы относительно будущего вида агентство представило в видео-ролике, созданном с помощью нейросети.

Так,  в начале своего появления, в 1843 году школьная форма имела полувоенную основу. Мальчики носили мундир, форменную фуражку и манишку. Верхняя одежда -полувоенная шинель. В те времена подобная форма была элементом и инструментом поддержания дисциплины, пунктуальности и прочего. 

Начиная с 1914 года годы первой Мировой Войны и в последующие 30 лет формы не было. Это объяснялось тем, что в военные годы у людей не было денег, чтобы ее приобрести.

1949 год - школьная форма снова вернулась, но по прежнему имела военную основу. Мальчики носили  гимнастерки с воротником-стойкой, ремни с пряжкой и фуражки. Девочки носили коричневые платья с белыми воротниками и манжетами и белый фартук. Обязательным был пионерский галстук.

1984 год- появилась отдельная форма для старшеклассников. Юноши носили темно-синий костюм с эмблемой на рукаве. Девушки - синие юбки-трапеции со складками спереди, жител или пиджак.

1992 год - форму в школах отменили. Форма стала прерогативой элитных лицеев и гимназий.

“Рассуждая об эволюции школьной формы можно отметить переход от строгости и дисциплины к более деловому формату школьной одежды (пример формы 1984 года - темно-синий костюм, юбка в складку и пиджак). В наше время, когда наработано множество инструментов передачи знаний, обмена информацией и существует множество методик организации своего времени, в том числе, адаптированных для детей, строжайшая дисциплина отходит немного на второй план”, - комментирует директор агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.

Команда агентства, создав и проанализировав  визуальные образы современной школьной формы с помощью нейросети пришла к выводу, что форма будущего - это уже менее строгая, более свободная одежда, при производстве которой используются современные высокотехнологичные материалы.  Для удобства в одежду могут быть встроены гаджеты. Или для безопасности детей - GPS-трекеры и прочее. 

“С развитием онлайн-технологий в образовании, геймификации и прочего, школьная форма уже становится не элементом дисциплины и порядка, а некой экосистемой, элементом быстрого и удобного перемещения в пространстве, быстрой передачи информации и прочего, а также безопасности”, - рассуждает Михаил Кузнецов.

Команда агентства уверена в том, что школьная форма  будет продолжать эволюционировать и совершенствоваться в будущем. Эволюцию может получить как довоенная форма, отражающая историю становления образования, так и современная. 

01.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация