Новости компаний

Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR

Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR

Команда рекламного агентсва ICONICOLOR, одним из направлений которого является производство одежды, в преддверии нового учебного года поделилось своим видением эволюции школьной формы. Свою концепцию истории появления формы, ее изменения  с годами, а также прогнозы относительно будущего вида агентство представило в видео-ролике, созданном с помощью нейросети.

Так,  в начале своего появления, в 1843 году школьная форма имела полувоенную основу. Мальчики носили мундир, форменную фуражку и манишку. Верхняя одежда -полувоенная шинель. В те времена подобная форма была элементом и инструментом поддержания дисциплины, пунктуальности и прочего. 

Начиная с 1914 года годы первой Мировой Войны и в последующие 30 лет формы не было. Это объяснялось тем, что в военные годы у людей не было денег, чтобы ее приобрести.

1949 год - школьная форма снова вернулась, но по прежнему имела военную основу. Мальчики носили  гимнастерки с воротником-стойкой, ремни с пряжкой и фуражки. Девочки носили коричневые платья с белыми воротниками и манжетами и белый фартук. Обязательным был пионерский галстук.

1984 год- появилась отдельная форма для старшеклассников. Юноши носили темно-синий костюм с эмблемой на рукаве. Девушки - синие юбки-трапеции со складками спереди, жител или пиджак.

1992 год - форму в школах отменили. Форма стала прерогативой элитных лицеев и гимназий.

“Рассуждая об эволюции школьной формы можно отметить переход от строгости и дисциплины к более деловому формату школьной одежды (пример формы 1984 года - темно-синий костюм, юбка в складку и пиджак). В наше время, когда наработано множество инструментов передачи знаний, обмена информацией и существует множество методик организации своего времени, в том числе, адаптированных для детей, строжайшая дисциплина отходит немного на второй план”, - комментирует директор агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.

Команда агентства, создав и проанализировав  визуальные образы современной школьной формы с помощью нейросети пришла к выводу, что форма будущего - это уже менее строгая, более свободная одежда, при производстве которой используются современные высокотехнологичные материалы.  Для удобства в одежду могут быть встроены гаджеты. Или для безопасности детей - GPS-трекеры и прочее. 

“С развитием онлайн-технологий в образовании, геймификации и прочего, школьная форма уже становится не элементом дисциплины и порядка, а некой экосистемой, элементом быстрого и удобного перемещения в пространстве, быстрой передачи информации и прочего, а также безопасности”, - рассуждает Михаил Кузнецов.

Команда агентства уверена в том, что школьная форма  будет продолжать эволюционировать и совершенствоваться в будущем. Эволюцию может получить как довоенная форма, отражающая историю становления образования, так и современная. 

01.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация