Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR
Команда рекламного агентсва ICONICOLOR, одним из направлений которого является производство одежды, в преддверии нового учебного года поделилось своим видением эволюции школьной формы. Свою концепцию истории появления формы, ее изменения с годами, а также прогнозы относительно будущего вида агентство представило в видео-ролике, созданном с помощью нейросети.
Так, в начале своего появления, в 1843 году школьная форма имела полувоенную основу. Мальчики носили мундир, форменную фуражку и манишку. Верхняя одежда -полувоенная шинель. В те времена подобная форма была элементом и инструментом поддержания дисциплины, пунктуальности и прочего.
Начиная с 1914 года годы первой Мировой Войны и в последующие 30 лет формы не было. Это объяснялось тем, что в военные годы у людей не было денег, чтобы ее приобрести.
1949 год - школьная форма снова вернулась, но по прежнему имела военную основу. Мальчики носили гимнастерки с воротником-стойкой, ремни с пряжкой и фуражки. Девочки носили коричневые платья с белыми воротниками и манжетами и белый фартук. Обязательным был пионерский галстук.
1984 год- появилась отдельная форма для старшеклассников. Юноши носили темно-синий костюм с эмблемой на рукаве. Девушки - синие юбки-трапеции со складками спереди, жител или пиджак.
1992 год - форму в школах отменили. Форма стала прерогативой элитных лицеев и гимназий.
“Рассуждая об эволюции школьной формы можно отметить переход от строгости и дисциплины к более деловому формату школьной одежды (пример формы 1984 года - темно-синий костюм, юбка в складку и пиджак). В наше время, когда наработано множество инструментов передачи знаний, обмена информацией и существует множество методик организации своего времени, в том числе, адаптированных для детей, строжайшая дисциплина отходит немного на второй план”, - комментирует директор агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.
Команда агентства, создав и проанализировав визуальные образы современной школьной формы с помощью нейросети пришла к выводу, что форма будущего - это уже менее строгая, более свободная одежда, при производстве которой используются современные высокотехнологичные материалы. Для удобства в одежду могут быть встроены гаджеты. Или для безопасности детей - GPS-трекеры и прочее.
“С развитием онлайн-технологий в образовании, геймификации и прочего, школьная форма уже становится не элементом дисциплины и порядка, а некой экосистемой, элементом быстрого и удобного перемещения в пространстве, быстрой передачи информации и прочего, а также безопасности”, - рассуждает Михаил Кузнецов.
Команда агентства уверена в том, что школьная форма будет продолжать эволюционировать и совершенствоваться в будущем. Эволюцию может получить как довоенная форма, отражающая историю становления образования, так и современная.
01.09.2024
Еще статьи по теме
- "Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 22.10.2024
- "Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 28.08.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLOR - 25.12.2023
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi - 06.07.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий