Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда

Дата публикации: 21.11.2023
Раздел: Про дизайн

Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее.

Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений. Все товары разделены на четыре категории. Каждой из них соответствует свой архетип. Например, «Мудрец» — это премиум-товары. Отличить их можно по более тёмному цвету упаковки. «Славный малый» — ежедневные продукты. Здесь главный акцент — полезная информация с инфографикой на лицевой стороне. «Невинный» — импульсивные покупки. Их упаковка оформлена в ярких оттенках. «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта. Визуальное разделение помогает пользователям понять, к какому сегменту относится товар, и подобрать его для определённого сценария.

При работе над редизайном Самокат опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки: например, это изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров: онлайн-ритейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.

Самокат заботится об окружающей среде и подчёркивает важность осознанного потребления. Теперь на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров – пометка, что упаковка пригодна для переработки.

«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придётся открывать полное описание», — рассказал Даниил Остриков, руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта в Самокате.

Онлайн-ритейлер уделяет особое внимание заботе о пользователях и стремится сделать взаимодействие с товаром более эффективным. Новый дизайн упаковки продуктов от Самоката объединил в себе функциональность и эстетику. Теперь пользователям будет проще ориентироваться в широком ассортименте товаров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156162.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100