"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)
Услуги, связанные с физическими объектами, отлично подходят для продвижения через картографические сервисы. Однако одного размещения мало для того, чтобы добиться от канала высокой отдачи. Только тщательная работа по продвижению позволяет получить максимум заявок. О том, как удалось продвинуть сеть фитнес-клубов через “Яндекс. Карты”, рассказала Анастасия Митронова, специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (входит в Kokoc Group).
О клиенте
В сентябре 2020 года к нам обратилась сеть современных фитнес-клубов, состоящая из филиалов в Москве и Московской области. Подробнее нельзя - NDA.
Задача
Перед нами поставили вполне стандартную задачу - увеличить число заявок из канала “Яндекс. Карты”.
Решение
Использовали такие инструменты, как рекламная подписка, рекламная кампания и брендированные ПОИ.
Тематика: Фитнес-клуб, Спортивный клуб, секция, Спортивный, тренажёрный зал.
Гео: Москва и МО.
Ход работ
Создаем карточки
У каждого клуба клиента - свои интерьер, условия и цены. Поэтому для работы с филиалами мы выбрали стратегию создания отдельных карточек с рекламными материалами под каждый филиал. В названии каждой карточки - наименование клуба.
Такой подход позволяет:
- сделать карточки филиалов в выдаче уникальными;
- дать пользователю более полное представление о каждом филиале;
- проинформировать его об условиях еще до перехода на сайт;
- сэкономить ему время.
В разделе “Заголовок профиля” для каждого филиала разместили основное фото тренировочной зоны и логотип. Именно это фото с логотипом находятся в шапке профиля в “Я.Картах” и являются первым, что видит пользователь, когда переходит в него. На наш взгляд, важно, чтобы первое взаимодействие пользователя с профилем было информативным и четко давало понять, куда он перешел. Поэтому рекомендуем использовать креатив с понятным содержанием.
Также, в периоды проведения акций, в данном разделе можно дополнительно подсветить основные УТП, при помощи креатива.
Далее в разделе “Акция” мы создали карточки, в которых отобразили основное акционное предложение клиента. Формат данного раздела очень удобен: в самой карточке достаточно символов не только для краткого анонса, но и более подробного описания предложения. Можно разместить несколько видов креативов (для профиля и для рекламы на других площадках), а также выбрать дату начала и окончания акции, что позволяет автоматизировать управление. Также есть удобный предпросмотр отображения акции.
Акция из данного раздела отображается под основным фото профиля, а ее заголовок подсвечивается зеленым цветом со значком ”%”, который также появляется под брендированным значком на карте. Текст и креатив скрыты, они доступны в развернутом виде, когда пользователь нажмет на заголовок.
Раздел акции в выдаче - самый яркий, он подчеркивается находящейся ниже крупной зеленой кнопкой действия из одноименного раздела в рекламной кампании.
В настройке кнопки доступно много популярных действий под разные виды деятельности. В нашем случае мы использовали кнопку “Пробное занятие”, которая направляет пользователя на страницу формы записи на бесплатный тест-драйв выбранного клуба.
Формируем витрину
Чтобы заинтересовать пользователя, не всегда достаточно содержательного фото и выгодных условий акции. Часть пользователей более детально изучает профиль, прежде чем принять решение. Удовлетворить их потребность поможет раздел “Витрина товаров и услуг”. В нем можно создавать большое количество карточек и гибко управлять ими (менять местами, ставить на паузу устаревшие, указывать название, цену, описание и ссылку для каждой карточки отдельно).
Мы решили отразить в витрине зоны клуба, чтобы у пользователя было представление, какие типы тренировок доступны в том или ином клубе.
Позже клиент стал развивать тарифную сетку абонементов с разными уникальными условиями, и тогда вместо зон клуба на карточках появились тарифы с ценами.
Важно: если принимаете решение размещать в рекламной кампании товары с ценами, убедитесь в собственных возможностях по замене и актуализации цен. Чтобы изменить любую информацию в карточке, необходимо в нее погрузиться, и если карточек много, то процесс становится очень трудоемким.
Альтернативой заполнения карточек в рекламной кампании может быть загрузка данных о товарах и услугах файлом в кабинете “Я.Бизнес”.
В брендированной кампании доступно подключение брендированной метки с логотипом, которая выделяет клиента на карте на фоне конкурентов.
Помимо метки мы также использовали подменный номер.
Важно отметить необходимость прометки всех рекламных материалов для корректного отслеживания эффективности. В данном случае прометка осуществлялась по филиалам, так как клиенту важно отслеживать эффективность не только в целом, но и по каждому из них.
Результаты
Сравним метрики за период с сентября по декабрь в 2021 и 2022 годах.
За равное время в 2022 году по отношению к 2021 году рекламная кампания в “Я.Картах” показала следующие результаты:
- Пользователей по GA + 64%
- Новых пользователей по GA +65%
- Сеансов по GA +66%
- Заявок по GA +41%
- Дискавери в Картах +91%
- Прямые переходы +37%
- Построения маршрутов +119%
- Переходов на сайт +64%
- Переход по кнопке действия +10%
- Клики по телефону +52%
- Просмотр акции +47%
В разрезе год к году:
- Пользователей по GA + 58%
- Новых пользователей по GA +58%
- Сеансов по GA +65%
- Заявок по GA +96%
- Дискавери в Картах +72%
- Прямые переходы +26%
- Построения маршрутов +88%
- Переходов на сайт +23%
- Переход по кнопке действия +27%
- Клики по телефону +85%
- Просмотр акции +79%
Выводы
“Я.Карты” - удобный инструмент для привлечения клиентов во множестве тематик. Было бы желание развивать данное направление, а возможности найдутся.
24.10.2023
Еще статьи по теме
- Участие в выставках как способ продвижения продукции - 05.04.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- "А наш маршрут непростой": солистка дуэта "АИГЕЛ" стала новым голосом Яндекс.Карт - 10.12.2021
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий