"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)

Дата публикации: 24.10.2023
Раздел: Статьи

Услуги, связанные с физическими объектами, отлично подходят для продвижения через картографические сервисы. Однако одного размещения мало для того, чтобы добиться от канала высокой отдачи. Только тщательная работа по продвижению позволяет получить максимум заявок. О том, как удалось продвинуть сеть фитнес-клубов через “Яндекс. Карты”, рассказала Анастасия Митронова, специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (входит в Kokoc Group).

О клиенте

В сентябре 2020 года к нам обратилась сеть современных фитнес-клубов, состоящая из филиалов в Москве и Московской области. Подробнее нельзя - NDA.

Задача

Перед нами поставили вполне стандартную задачу - увеличить число заявок из канала “Яндекс. Карты”.

Решение

Использовали такие инструменты, как рекламная подписка, рекламная кампания и брендированные ПОИ.

Тематика: Фитнес-клуб, Спортивный клуб, секция, Спортивный, тренажёрный зал.

Гео: Москва и МО.

Ход работ

Создаем карточки

У каждого клуба клиента - свои интерьер, условия и цены. Поэтому для работы с филиалами мы выбрали стратегию создания отдельных карточек с рекламными материалами под каждый филиал. В названии каждой карточки - наименование клуба.

Такой подход позволяет:

  • сделать карточки филиалов в выдаче уникальными;
  • дать пользователю более полное представление о каждом филиале;
  • проинформировать его об условиях еще до перехода на сайт;
  • сэкономить ему время.

В разделе “Заголовок профиля” для каждого филиала разместили основное фото тренировочной зоны и логотип. Именно это фото с логотипом находятся в шапке профиля в “Я.Картах” и являются первым, что видит пользователь, когда переходит в него. На наш взгляд, важно, чтобы первое взаимодействие пользователя с профилем было информативным и четко давало понять, куда он перешел. Поэтому рекомендуем использовать креатив с понятным содержанием.

Также, в периоды проведения акций, в данном разделе можно дополнительно подсветить основные УТП, при помощи креатива.

Далее в разделе “Акция” мы создали карточки, в которых отобразили основное акционное предложение клиента. Формат данного раздела очень удобен: в самой карточке достаточно символов не только для краткого анонса, но и более подробного описания предложения. Можно разместить несколько видов креативов (для профиля и для рекламы на других площадках), а также выбрать дату начала и окончания акции, что позволяет автоматизировать управление. Также есть удобный предпросмотр отображения акции. 

Акция из данного раздела отображается под основным фото профиля, а ее заголовок подсвечивается зеленым цветом со значком ”%”, который также появляется под брендированным значком на карте. Текст и креатив скрыты, они доступны в развернутом виде, когда пользователь нажмет на заголовок. 

Раздел акции в выдаче - самый яркий, он подчеркивается находящейся ниже крупной зеленой кнопкой действия из одноименного раздела в рекламной кампании.

В настройке кнопки доступно много популярных действий под разные виды деятельности. В нашем случае мы использовали кнопку “Пробное занятие”, которая направляет пользователя на страницу формы записи на бесплатный тест-драйв выбранного клуба.

Формируем витрину

Чтобы заинтересовать пользователя, не всегда достаточно содержательного фото и выгодных условий акции. Часть пользователей более детально изучает профиль, прежде чем принять решение. Удовлетворить их потребность поможет раздел “Витрина товаров и услуг”. В нем можно создавать большое количество карточек и гибко управлять ими (менять местами, ставить на паузу устаревшие, указывать название, цену, описание и ссылку для каждой карточки отдельно).

Мы решили отразить в витрине зоны клуба, чтобы у пользователя было представление, какие типы тренировок доступны в том или ином клубе.

Позже клиент стал развивать тарифную сетку абонементов с разными уникальными условиями, и тогда вместо зон клуба на карточках появились тарифы с ценами.

Важно: если принимаете решение размещать в рекламной кампании  товары с ценами, убедитесь в собственных возможностях по замене и актуализации цен. Чтобы изменить любую информацию в карточке, необходимо в нее погрузиться, и если карточек много, то процесс становится очень трудоемким.

Альтернативой заполнения карточек в рекламной кампании может быть загрузка данных о товарах и услугах файлом в кабинете “Я.Бизнес”.

В брендированной кампании доступно подключение брендированной метки с логотипом, которая выделяет клиента на карте на фоне конкурентов.

Помимо метки мы также использовали подменный номер.

Важно отметить необходимость прометки всех рекламных материалов для корректного отслеживания эффективности. В данном случае прометка осуществлялась по филиалам, так как клиенту важно отслеживать эффективность не только в целом, но и по каждому из них.

Результаты

Сравним метрики за период с сентября по декабрь в 2021 и 2022 годах. 

За равное время в 2022 году по отношению к 2021 году рекламная кампания в “Я.Картах” показала следующие результаты:

  • Пользователей  по GA + 64%
  • Новых пользователей по GA +65%
  • Сеансов по GA +66%
  • Заявок по GA +41%
  • Дискавери в Картах +91%
  • Прямые переходы +37%
  • Построения маршрутов +119%
  • Переходов на сайт +64%
  • Переход по кнопке действия +10%
  • Клики по телефону +52%
  • Просмотр акции +47%

 

В разрезе год к году:

  • Пользователей  по GA + 58%
  • Новых пользователей по GA +58%
  • Сеансов по GA +65%
  • Заявок по GA +96%
  • Дискавери в Картах +72%
  • Прямые переходы +26%
  • Построения маршрутов +88%
  • Переходов на сайт +23%
  • Переход по кнопке действия +27%
  • Клики по телефону +85%
  • Просмотр акции +79%

Выводы

“Я.Карты” - удобный инструмент для привлечения клиентов во множестве тематик. Было бы желание развивать данное направление, а возможности найдутся.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156028.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100