Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven
Российский производитель продуктов питания Mareven (ООО «Маревен Фуд Сэнтрал») объявил результаты тендера, проходившего в сентябре-декабре 2019 г. Победителем по направлению digital стало агентство Arena (входит в АДВ).
Тендер включал два этапа: стратегический и баинговый.
Победитель подготовил комплексное коммуникационное предложение в digital с оптимальным сегментированием и качественным подбором таргетингов для ключевых потребителей брендов. В рамках стратегии планируется запуск по следующим рекламным каналам: контекстная и видеореклама, programmatic, спецпроекты. Размещение будет осуществлено для всей линейки брендов, среди которых Роллтон, BIGBON, Петра, Mareven Professional Food.
Илья Мышенко, директор по маркетингу, ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»:
«Мы рады продолжить наше сотрудничество с агентством Arenaи надеемся, что новый подход к digitalстратегии позволит Компании достигнуть амбициозных показателей. Будем тестировать много новых инструментов и совместно масштабировать наиболее эффективные».
Руслан Самаев, генеральный директор, агентство Arena:
«Наша основная задача – увеличить отдачу инвестиций от рекламы в digital, поэтому мы определили наиболее важные сегменты и рекомендовали под каждый из них уникальную коммуникационную стратегию. В приоритете работа над усилением всех брендов внутри портфеля Mareven, чтобы нарастить долю рынка, избежав каннибализации.
Мы рады сотрудничеству c Mareven – категория интересна своей широкой и молодежной целевой аудиторией, бренды яркие и задачи амбициозные».
10.02.2020
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- Участие в выставках как способ продвижения продукции - 05.04.2023
- "Роллтон" – любимый бренд россиян в 2021 году - 26.01.2022
- "BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом - 09.12.2020
- У голода нет шансов: "Роллтон" выпустил новую линейку "С характером" - 15.10.2020
- Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" - 05.10.2020
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Bigbon. Самоизоляция с Twiga Touch - 28.08.2020
- Как минерал стал брендом (1) - 12.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий