Статьи

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Санкционное давление и падающие доходы населения сделали промо эффективным инструментом поддержания объемов продаж. Для повышения спроса производители и сетевой ритейл используют все инструменты, чтобы предложить потребителям максимально выгодные цены. О самых популярных промоакциях в розничной торговле рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Борьба за клиента продолжается

Количество промоакций растет. Бережливость стала главным покупательским трендом последних двух лет. Основным критерием при выборе товара стала цена. Об этом заявляет 89% покупателей. У 75% решение о покупке зависит от размера скидки. Многие не торопятся покупать, а дожидаются скидочного предложения. Такими рациональными потребителями в основном являются молодые люди от 18 до 35 лет. Они хорошо осведомлены о сезонных распродажах, «черных пятницах» и «киберпонедельниках». Эта категория, которая умеет планировать свой бюджет, и ее сложно спровоцировать на импульсивные покупки.

А самые расчетливые покупатели – женщины. В круг их интересов чаще всего попадают продукты питания, одежда и обувь, мебель, детские товары, медицинские и косметические услуги. Мужчины мыслят масштабней, поэтому их привлекают желтые ценники на электронику, автомобили, запасные части и бытовую технику.

Популярные промоакции осени 2023 года

Мало кто из российских ритейлеров пригласит семейную пару пожить два месяца в магазине, как это сделала в свое время ИКЕА. Или повторит опыт магазина «Евросеть» и подарит смартфон тем, кто рискнет прийти голым. Желание посмотреть на отчаянных чудаков во время этих акций увеличивало поток посетителей. Это повлияло на продажи – рост был очень ощутимым. Сегодня все гораздо проще и рациональней. Самые популярные промоакции – розыгрыши, конкурсы и игры. Вот только несколько примеров из более, чем 300 промоакций, которые проводят розничные продавцы осенью.

Розыгрыши призов

Осень – лучшее время для привлечения определенных категорий покупателей – школьников и их родителей. Розничные продавцы особенно тщательно подходят к предложению товаров для школы. Количество акций поражает разнообразием. Например, в магазинах «Пятерочка» с августа по ноябрь проходит акция «Ура! В школу!». Купив товар на 555 рублей и зарегистрировав чек, можно принять участие в розыгрыше очень приятных призов. Производитель биодобавок не только выпустил новый курс о том, что такое пептиды, но и устраивает розыгрыш среди правильно ответивших на вопросы викторины.

Проводит акцию «В школу – соберем! Призы подарим!»торговая сеть «Ашан».Для участия в розыгрыше покупать нужно продукцию определенных марок. Главный приз – ноутбук для учебы.

Творческие конкурсы

«Пятерочка» предлагает также творческий конкурс. Участники акции «Нарисуй героя», купившие продукцию детской серии SPLAT в магазинах «Пятерочка», после регистрации чека могут получить шанс выиграть приз. Всего-то нужно нарисовать героя зубной щетки SPLAT Junior, загрузить рисунок в личном кабинете на сайте. За первый рисунок участник получает 500 баллов на карту «X5 Клуба». Затем становится участником розыгрыша супер приза.

Игры

KFC и Rostic's вспомнили Тамагочи. Участники промоакции «ЧикенТамагочи» должны скачать приложение, авторизоваться в промо и сделать покупку на сумму от 400 рублей. Процесс воспитания этого капризного существа – многоуровневый. На каждом уровне предусмотрен приз. Призовой фонд немаленький. Главные призы фантастические: премиальный кроссовер, 4 квартиры в Москве, три миллиона рублей на карту Tinkoff. То есть 400 рублей, которые человек потратит на какие-нибудь крылышки ничто по сравнению с тем, что он может выиграть. Можно ожидать, что воспитанием Тамагочи займется большое число любителей KFC и Rostic's, и крылышки будут уже «улетать» совсем не в фигуральном смысле.

Поиграть предлагает и «ЛеруаМерлен». На сайте сети спрятаны секретные элементы. Те, кому повезло их обнаружить, могут рассчитывать на различные подарки. Акция называется «ЛеруаМерлен» – ванная в деталях». Началась 14 августа и закончится 30 сентября.

Коллаборации

В росте продаж заинтересованы и производители, и розничные продавцы. Отсюда объединение усилий по проведению промоакций.

Пример коллаборации – «Магнит Косметик» и MIXIT, которые проводят акцию «Насладитесь средствами ухода MIXIT и выигрывайте призы!». Покупатели могут до 19 сентября 2023 года купить 2 продукта MIXIT и поучаствовать в розыгрыше главного приза – смартфона. Если не повезет получить гаджет, то есть еще сертификаты на курс «Сам себе косметолог» и бьюти-боксы с умным уходом.

Акция Bushido и «Ленты» «Кофейный пояс BUSHIDO» в торговой сети «Лента». Производитель и ритейлер приглашают покупателей отправиться в путешествие по кофейному поясу Земли, чтобы узнатьо регионах произрастания кофе и поучаствовать в розыгрыше призов. Естественно, по пути нужно обязательно покупать кофе. Чем больше продукта BUSHIDO покупает участник, тем выше уровень призов.

Неожиданная коллаборация производителя чипсов «Московский картофель» и сервиса поиска, сравнения и продажи туров по всем туроператорам «Слетать.ру». Совместная акция называется «Путешествуй вкусно». В упаковку чипсов вкладываются промокоды с призами. Есть шанс выиграть путешествие на двоих в Турцию. Гарантированный приз – подписка на МТС-premium.

Еще дальше пошли производитель подгузников и детских трусиков TANOSHIи «Детский мир». Их совместная акция – «Отец включON» – это школа для пап, которым нужно делать задания и выигрывать призы. Самые удачливые отцы могут выиграть годовой запас подгузников. Те, к кому удача не будет так благосклонна, могут рассчитывать на получение промокода соскидкой в размере 200 руб. при покупке подгузников/трусиков «Tanoshi» или электронный сертификат на приобретение товаров/услуг на 2 000 руб. в «Детском мире».

С ростом цен становится меньше возможностей предоставлять скидки. На этом фоне запуск промоакций становится эффективным способом повышения продаж.

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация