Встречайте весну нежно вместе с Milka
Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно»*. С 8 февраля по 8 марта создавайте яркие арт-поздравления с нежными словами на сайте https://sayitwith.milkatender.ru/, участвуйте в промоакции и не упустите шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в Вконтакте на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и Егора Крида.
Креативные поздравления можно создавать для второй половинки, родных и близких. Механика очень простая: загрузите фото на сайт, добавьте арт-фильтр или украсьте открытку с помощью стикерпака, разработанного современным художником Максом Гошко-Даньковым, добавьте нежные слова и поделитесь с любимыми.
Философия художника Макса Гошко-Данькова @mgdankov заключается в авторском понятии C O L O R. ID – самоидентификация через цвет. Для Milka художник создал уникальный и довольно смелый для бренда дизайн сайта и набор стикерпаков для создания уникального креативного поздравления для близких. Вот что говорит сам Макс о кампании: «Я – сладкоежка, поэтому Milka люблю с детства. Сотрудничество с брендом из детства – настоящий кайф! Поэтому я собрал все свои впечатления, воспоминания, историю бренда и свободный дух 60-х-70х гг. В итоге появился проект, который дополняет меня и бренд, чему я очень рад!»
В кампании использованы различные современные инструменты 360. В рамках промоакции в сети X5 Retail Group можно будет выиграть крутой мерч от Егора Крида и Макса Гошко-Данькова.
Егор Крид, популярный исполнитель и амбассадор Milka, делится своими впечатлениями: «Мне нравится работать с брендом Milka, в прошлом году мы сотрудничали в рамках кампании “Скажите Самые Нежные слова с Milka”, по итогам которой у себя в сторис я поздравил 3 своих подписчиц с 8 марта. Мне нравится, что бренд не боится пробовать новые инструменты и механики и предлагает потребителям интересные идеи для поздравлений на каждый праздник: тема искусства в этом году, смелая стилистика проекта, простая механика и приз, который точно понравится вашим близким».
8 марта, в самый весенний день, в рамках онлайн концерта NILETTO в VK в прямом эфире им будут зачитаны самые нежные и красивые поздравления. «Онлайн концерт в ВКонтакте – довольно часто используемый инструмент в рамках сотрудничества с брендами. В данном проекте приятно, что Milka, ориентируясь на своих потребителей, добавила в данный инструмент свою изюминку, и я буду рад поздравить своих слушательниц с прекрасным праздником 8 марта!” – говорит NILETTO, популярный исполнитель.
Успейте принять участие в акции, поздравляйте нежно вместе с Milka и встречайте весну!
Состав творческой группы:
- Мария Смирнова, Shopper Marketing Manager Mondelēz International
- Макс Гошко-Даньков
NILETTO
- Егор Крид
- Директор по рекламе Егора Крида: Трифонов Игорь
- Директор по общим вопросам Егора Крида: Мария Кордупель
- Михаил Полупанов и Дарья Чертилова, агентство Mosaic
- Наталья Орлова и Марина Левкина, агентство CARAT
06.03.2021
Еще статьи по теме
- Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах - 13.08.2024
- Промоакции, востребованные осенью 2023 года - 14.09.2023
- Самые распространенные ошибки при проведении промоакций - 24.08.2023
- Долгосрочные промоакции в ритейле: как это работает - 20.07.2023
- Промоакции в российском ритейле: тренды и новации - 04.04.2023
- Бренду Милка исполняется 120 лет - 14.04.2021
- Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России - 21.01.2021
- Milka запускает всероссийскую волну нежности - 16.09.2020
- Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту - 16.04.2020
- Подари свою нежность вместе с Milka - 05.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий