Российская соцсеть LOOKY запускает монетизацию
LOOKY первой из новых отечественных социальных сетей, появившихся после ухода с рынка крупных иностранных игроков, объявила о старте монетизации. В качестве партнера-селлера выступит агентство Go Mobile.
Рекламодателям в LOOKY будет доступно несколько рекламных форматов: партнерские CPA-кампании (оплата за действие, которое совершает пользователь), in-feed по СРМ (оплата за количество загрузок рекламных сообщений) и челленджи (акции бренда на основе встроенной в LOOKY программы лояльности). По оценкам Go Mobile, потенциальный объем продаж рекламы в LOOKY может составить 100 млн рублей за 12 месяцев.
«Мы много работали над развитием LOOKY и достигли уровня, когда количество пользователей позволяет начать полноценную монетизацию площадки. Для нас это важный шаг, и его хотелось бы совершить с проверенным партнером, который знает, что нужно рынку. Уверены, что с этими задачами блестяще справится Go Mobile, а мы сконцентрируемся на дальнейшем развитии продукта», — говорит Анна Баринова, генеральный директор LOOKY.
Go Mobile –– единая точка входа в мобильный маркетинг. Агентство специализируется на performance-продвижении, оптимизации рекламных кампаний и связанных с этим процессами. Среди клиентов агентства такие компании, как Самокат, Бургер Кинг, М.Видео и другие. Также Go Mobile является официальным партнером соцсети Likee.
«Сотрудничество с LOOKY позволит предложить рекламодателям новые форматы и каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Для LOOKY мы готовы быть первопроходцами, тестировать все форматы и давать обратную связь команде продукта в формате CustDev-сессий. Как сертифицированный реселл-партнер мы можем первыми разбираться и реализовывать рекламные кампании, а как агентство по продвижению — выполнять функции по привлечению новых пользователей», — комментирует Владимир Волков, Media Director Go Mobile.
08.08.2023
Комментарии
Написать комментарий