Новости компаний

Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY

Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY

Ранее она занимала пост директора по креативным специальным проектам сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом сообщили в пресс-службе LOOKY.

Верона Городкова назначена директором по маркетингу новой российской социальной сети LOOKY.

Среди основных задач Городковой - расширение аудитории социальной сети, внедрение дополнительных функций для новых сегментов пользователей, построение блогерского направления. 

Верона Городкова:

Передо мной и  командой стоят амбициозные задачи — в короткие сроки нам необходимо пересобрать коммуникационную стратегию — сосредоточиться на работающих каналах продвижения, дополнив их сильными площадками для укрепления нашего бренда. Помимо стандартных креативов по привлечению аудитории, которые рассказывают о главных особенностях и функциях LOOKY, таких как перенос контента из Instagram* одним кликом, встроенных бесплатных нейрофильтров, реферальных программах (LOOKY коины), мы нацелены на создание коллабов с блогерами и брендами. Продолжим следить за инфоповодами и использовать их для продвижения. В этом мы уже преуспели — недавний пример: наш нейрофильтр Барби привел не только подписчиков, но и увеличил количество пользователей нейросети внутри платформы более чем в 2,5 раза. 

До перехода в LOOKY Верона Городкова отвечала в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» за запуск и реализацию диджитал-проектов. В рамках холдинга Городкова в разное время руководила двумя структурами: Influence-агентством GPM Blogger Hub и инхаус-агентством «Кантата». Она проработала в «Газпром-Медиа» 13 лет. 

Городкова принимала участие в руководстве запуском таких проектов холдинга, как телеканалов «Матч-ТВ», «Супер» и 2х2, киноплатформы Premier, радиостанции «Юмор-ФМ», социальной сети RuTube. Под руководством Вероны Городковой мультиплатформенный сервис, одноименный названию агентства — «Кантата» — обеспечил рекордные кассовые сборы фильму «Гоголь. Начало», продвижением которого занимались структуры «Газпром-Медиа». Впервые в истории премии ТЭФИ решением жюри лауреатом премии стала рекламная кампания этой кинокартины. С помощью инструмента «Кантата» осуществлялось продвижение таких фильмов и сериалов, как «Полицейский с Рублевки», «Доктор Лиза», «Стрельцов», «Холоп», «Т-34», «Движение вверх» и других, всего — более пятидесяти рекламных кампаний.

Верона Городкова — ментор стартапов Сколково по направлению медиа и диджитал, преподаватель Высшей школы экономики.

LOOKY — российская социальная сеть, запущенная в конце 2022 г. и сочетающая весь основной функционал Instagram* и предоставляющая расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая встроенную нейросеть, программу лояльности, отправку и получение донатов, мессенджер  и   другие опции.

*(принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

23.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация