LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта
К премьере сериала «Разрешите обратиться» онлайн-кинотеатр Иви и российская социальная сеть LOOKY представили новый нейрофильтр, который позволяет пользователям представить себя в роли оборотня.
«Разрешите обратиться» — супергеройская экшен-комедия, главный герой которой — робкий оперуполномоченный полиции Гоша Котов, который по воле судьбы становится ловким и сильным оборотнем и не оставляет ни единого шанса местной преступности.
«Оборотень» — первый нейрофильтр, разработанный LOOKY в коллаборации с партнерским брендом. Всего в соцсети сегодня доступно более 20 фильтров для фото: от киберпанка до аниме.
В поддержку нового нейрофильтра LOOKY и Иви запускают челлендж. Участникам нужно выложить свое фото, обработанное нейрофильтром, чтобы получить виртуальную награду, которую можно будет обменять на подарки от онлайн-кинотеатра. Главного победителя ждет набор мерча от Иви и комикс с автографом одного из актеров сериала. «Разрешите обратиться» — не первый опыт сотрудничества Иви и LOOKY. Ранее два бренда запустили внутри соцсети виртуальную «валюту» — Иви-коин, которую также можно было получить за прохождение челленджей и обменять на призы от Иви.
«Мы всегда стремимся сделать что-то интересное и новое для нашего рынка в каждой коллаборации. Для нас важно не просто предоставить партнеру доступ к нашей аудитории, а сделать это необычно и с максимальным вовлечением пользователей в активности бренда. К премьере «Разрешите обратиться» мы предложили Иви наряду со стандартной механикой челленджа дать юзерам возможность почувствовать себя героями нового сериала», — рассказывает Анна Баринова, генеральный директор LOOKY.
«Мы хотим вовлекать все большую аудиторию в общение с брендом, создавать новые площадки и формировать в них сообщества. С этой задачей мы пришли к LOOKY и стали первым онлайн-кинотеатром, официально представленным в ней», — комментирует Лариса Гибер, Руководитель направления New Media и SMM Иви.
«LOOKY выделяется на этом фоне других социальных сетей, предоставляя пользователю дополнительные возможности: геймификация страницы, система ачивментов, челленджей, конкурсов и других активаций, побуждающих пользователей сервиса к постоянным действиям внутри площадки, — продолжает Митя Смирнов, Ведущий продюсер контента в социальных сетях Иви. — Такая концентрация вовлеченности и заинтересованности аудитории — радость для любого бренда и любой рекламной кампании».
31.07.2023
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Нейросети подвязывают к задачам. Как ИИ используют представители креативных индустрий - 16.06.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий