Креатив

LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта

LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта

К премьере сериала «Разрешите обратиться» онлайн-кинотеатр Иви и российская социальная сеть LOOKY представили новый нейрофильтр, который позволяет пользователям представить себя в роли оборотня.

«Разрешите обратиться» — супергеройская экшен-комедия, главный герой которой — робкий оперуполномоченный полиции Гоша Котов, который по воле судьбы становится ловким и сильным оборотнем и не оставляет ни единого шанса местной преступности.

«Оборотень» — первый нейрофильтр, разработанный LOOKY в коллаборации с партнерским брендом. Всего в соцсети сегодня доступно более 20 фильтров для фото: от киберпанка до аниме.

В поддержку  нового нейрофильтра LOOKY и Иви запускают челлендж. Участникам нужно выложить свое фото, обработанное нейрофильтром, чтобы получить виртуальную награду, которую можно будет обменять на подарки от онлайн-кинотеатра. Главного победителя ждет набор мерча от Иви и комикс с автографом одного из актеров сериала. «Разрешите обратиться» — не первый опыт сотрудничества Иви и LOOKY. Ранее два бренда запустили внутри соцсети виртуальную «валюту» — Иви-коин, которую также можно было получить за прохождение челленджей и обменять на призы от Иви.

«Мы всегда стремимся сделать что-то интересное и новое для нашего рынка в каждой коллаборации. Для нас важно не просто предоставить партнеру доступ к нашей аудитории, а сделать это необычно и с максимальным вовлечением пользователей в активности бренда. К премьере «Разрешите обратиться» мы предложили Иви наряду со стандартной механикой челленджа дать юзерам возможность почувствовать себя героями нового сериала», — рассказывает Анна Баринова, генеральный директор LOOKY.

«Мы хотим вовлекать все большую аудиторию в общение с брендом, создавать новые площадки и формировать в них сообщества. С этой задачей мы пришли к LOOKY и стали первым онлайн-кинотеатром, официально представленным в ней», — комментирует Лариса Гибер, Руководитель направления New Media и SMM Иви.

«LOOKY выделяется на этом фоне других социальных сетей, предоставляя пользователю дополнительные возможности: геймификация страницы, система ачивментов, челленджей, конкурсов и других активаций, побуждающих пользователей сервиса к постоянным действиям внутри площадки,  — продолжает Митя Смирнов, Ведущий продюсер контента в социальных сетях Иви. — Такая концентрация вовлеченности и заинтересованности аудитории — радость для любого бренда и любой рекламной кампании».

31.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация