Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки

Дата публикации: 03.05.2023
Раздел: Креатив

В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.

Мы нарисовали большую иллюстрацию-виммельбух с регионами присутствия онлайн-магазина — так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили “пасхалки” и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или микросюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями. 

В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов.

“В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи”, – рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта.

“Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате — через исследование интерактивной карты”, — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.

Команда проекта:

  • Владимир Родионов — арт-директор
  • Женя Немов — иллюстратор
  • Сергей Король — копирайтер
  • Мария Назарова — менеджер проекта
  • Макс Котиков — ведущий разработчик
  • Константин Грознов — креативный директор
  • Юлия Неустроева — директор производства

Клиент

  • Кассандра Фадеева — Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката
  • Полина Шипунова — Руководитель отдела креативных проектов СТМ
  • Ксения Калинина — Старший креативный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155258.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100