Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломкиДата публикации: 03.05.2023 Раздел: Креатив В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда. Мы нарисовали большую иллюстрацию-виммельбух с регионами присутствия онлайн-магазина — так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили “пасхалки” и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или микросюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями.
В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов.
“В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи”, – рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта. “Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате — через исследование интерактивной карты”, — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.
Команда проекта:
- Владимир Родионов — арт-директор
- Женя Немов — иллюстратор
- Сергей Король — копирайтер
- Мария Назарова — менеджер проекта
- Макс Котиков — ведущий разработчик
- Константин Грознов — креативный директор
- Юлия Неустроева — директор производства
Клиент
- Кассандра Фадеева — Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката
- Полина Шипунова — Руководитель отдела креативных проектов СТМ
- Ксения Калинина — Старший креативный продюсер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155258.htm |