"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день
«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!» в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.
Рекламный ролик для линейки сыра рассказывает о важном преимуществе – энергией на предстоящий день вы можете зарядиться от сыра «Белеебеевский, ведь он производится в Башкирии, где природа богата солнцем и разнотравьем, а молоко – белком и кальцием.
«Что важно маме прежде всего? Чтобы утро, что называется, задалось. Только представьте – будний день, нужно всех разбудить, настроить на нужный лад, собрать, накормить, чтобы дети и муж были сыты до обеда. А у нашего продукта все качества для этого есть», - делится Юлия Корлякова, маркетинг-менеджер «Белебеевский».
«Мысль о том, что энергию в завтрак мы получаем из сыра, сейчас нова для потребителя. Удивление – главный мотив кампании, вот почему героем ролика стал любознательный маленький почемучка, искренне удивленный тем, что сыр, который предлагает ему мама не только вкусный, но и заряжает энергией на все утро. А известная и любимая многими песня «Проснись и пой» соединила все воедино – и сообщение, и настроение», - рассказала Наталья Румянцева, креативный директор ГК «Родная Речь».
Также коммуникация знакомит аудиторию с новым логотипом и обновленным дизайном упаковки бренда.
Кампания «Так начинается хороший день!» стартовала на федеральном ТВ и в интернете 17 апреля 2023г.
Состав творческой группы:
Клиент/бренд: «Белебеевский»
- Маркетинг-директор: Елена Максутова
- Маркетинг-менеджер: Юлия Корлякова
- Младший бренд-менеджер: Анна Карабань
Агентство ГК «Родная Речь»
- Креативный директор: Наталья Румянцева
- Арт-директор: Евгения Макарова
- Копирайтер: Мария Дмитриева
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
- Старший аккаунт-менеджер: Ольга Баско
- Продюсер: Никита Гуров
- Продакшен: Park Production
21.04.2023
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий