"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день
Дата публикации: 21.04.2023 Раздел: Креатив
«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!» в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.
Рекламный ролик для линейки сыра рассказывает о важном преимуществе – энергией на предстоящий день вы можете зарядиться от сыра «Белеебеевский, ведь он производится в Башкирии, где природа богата солнцем и разнотравьем, а молоко – белком и кальцием.
«Что важно маме прежде всего? Чтобы утро, что называется, задалось. Только представьте – будний день, нужно всех разбудить, настроить на нужный лад, собрать, накормить, чтобы дети и муж были сыты до обеда. А у нашего продукта все качества для этого есть», - делится Юлия Корлякова, маркетинг-менеджер «Белебеевский».
«Мысль о том, что энергию в завтрак мы получаем из сыра, сейчас нова для потребителя. Удивление – главный мотив кампании, вот почему героем ролика стал любознательный маленький почемучка, искренне удивленный тем, что сыр, который предлагает ему мама не только вкусный, но и заряжает энергией на все утро. А известная и любимая многими песня «Проснись и пой» соединила все воедино – и сообщение, и настроение», - рассказала Наталья Румянцева, креативный директор ГК «Родная Речь».
Также коммуникация знакомит аудиторию с новым логотипом и обновленным дизайном упаковки бренда.
Кампания «Так начинается хороший день!» стартовала на федеральном ТВ и в интернете 17 апреля 2023г.
Состав творческой группы:
Клиент/бренд: «Белебеевский»
Маркетинг-директор: Елена Максутова
Маркетинг-менеджер: Юлия Корлякова
Младший бренд-менеджер: Анна Карабань
Агентство ГК «Родная Речь»
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Евгения Макарова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская