Интернет-магазин компании Мармеладыч

Интернет-магазин компании Мармеладыч Екатеринбург – Кейс ZAMEDIA
Клиент
Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить.
На данный момент поклонниками «Мармеладыча» являются более 3.000.000 человек, среди них 50.000 – клиенты.
Основным продуктом магазина являются подарочные наборы. В ассортименте магазина свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств. Ценовой сегмент - средний (дороже отечественного, но дешевле мармелада в ларьках ТЦ).
К слову, клиент разработку дизайна упаковки также доверил ZAMEDIA.
Задача
Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.
Так как 90% выручки – с маркетплейсов, требовалось добавить к каждой карточке товара кнопку «Заказать с бесплатной доставкой на WB/OZON».
Состав работ был следующим:
- Анализ конкурентов и референсов;
- UX-прототипирование и SEO-структура;
- UI-дизайн главных страниц, карточек товара и элементов;
- Размещение на CMS Tilda и наполнение материалами заказчика;
- Добавление анимации;
- Внедрение интерактивных сервисов (FAQ, форма обратной связи);
- Функции организации каталога (фильтры по категориям / наборам / видам мармелада, товарные метки «Хит» и «Новинка», поиск по ключевому слову, сортировка по цене, рекомендуемые товары под карточками товаров);
- Функции системы заказа (корзина, расчет стоимости доставки СДЭК, свойства изменения веса и наполнения, получение письма с номером заказа на почту после оформления, возможность выбора «Оплатить сейчас» и «Оплатить после связи с менеджером»);
- Адаптивная верстка для всех устройств;
- Тестирование функционала;
- Подключение домена, хостинга, SSL;
- Базовая SEO-оптимизация;
- Подключение счетчиков аналитики;
- Публикация боевой версии сайта.
Было
Было - Главная страница
Было - Каталог продукции
Решение
Так как техническое задание было быстро согласовано, а пожелания по дизайну кристально ясны, то мы приступили к прототипированию и визуальной части главной страницы. Учитывая, что требовалось не растягивать веб-разработку на длительный период (до 1 месяца), было решено поэтапно делиться результатами с клиентом, чтобы оперативно вносить пожелания.
На всех страницах сайта продублированы показатели соцсетей и возможность бесплатного получения мармелада. Ведь это является хорошим входом в воронку продаж.
Фирменный стиль интернет-магазина компании Мармеладыч — Кейсы ZAMEDIA
В виду того, что товар у большинства магазинов одинаковый, то было решено сделать упор именно на бренд (не зря наше флагманское направление брендинг) - маскот, шрифты, цвета и общую подачу.
Цель - зацепить внимание пользователя через яркость и цветовую гамму.
Что получилось
Стало - Главная страница
Стало - Каталог продукции
Стало - Страница 404
Стало - Карточка товара
Стало - Форма заказа товара
Стало - Форма подписки
Скорость загрузки сайта - наивысшая
Результаты
Ссылка на сайт - https://marmeladich.ru/
Клиент получил не только быстрый и современный, но и удобный сайт. Чтобы в дальнейшем не зависеть от сторонних разработчиков. Теперь есть возможность в любой момент наполнить ресурс контентом без каких-либо сложностей. Подключение карточек товара было осуществлено через внутренний каталог Tilda. Теперь, чтобы добавить товар на сайт - нужно только добавить его в необходимый раздел.
Команда проекта
- Алина - менеджер
- Алексей - веб-дизайнер
- Анастасия - верстальщик
- Вадим Забеглов - контроль
20.03.2023
Еще статьи по теме
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Разработка портала кинофестиваля PATRIKI FILM FESTIVAL - Кейс агентства ZAMEDIA и Promicom (1) - 12.01.2024
- Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA (1) - 17.11.2023
- Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства - 24.04.2023
- Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA - 22.02.2023
- Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA - 08.02.2023
- У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн - 22.01.2023
- Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA - 18.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий