Про дизайн

Интернет-магазин компании Мармеладыч

Интернет-магазин компании Мармеладыч

Интернет-магазин компании Мармеладыч Екатеринбург – Кейс ZAMEDIA

Клиент

Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить.

На данный момент поклонниками «Мармеладыча» являются более 3.000.000 человек, среди них 50.000 – клиенты.

Основным продуктом магазина являются подарочные наборы. В ассортименте магазина свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств. Ценовой сегмент - средний (дороже отечественного, но дешевле мармелада в ларьках ТЦ).

К слову, клиент разработку дизайна упаковки также доверил ZAMEDIA.

Задача

Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.

Так как 90% выручки – с маркетплейсов, требовалось добавить к каждой карточке товара кнопку «Заказать с бесплатной доставкой на WB/OZON».

Состав работ был следующим:

- Анализ конкурентов и референсов;

- UX-прототипирование и SEO-структура;

- UI-дизайн главных страниц, карточек товара и элементов;

- Размещение на CMS Tilda и наполнение материалами заказчика;

- Добавление анимации;

- Внедрение интерактивных сервисов (FAQ, форма обратной связи);

- Функции организации каталога (фильтры по категориям / наборам / видам мармелада, товарные метки «Хит» и «Новинка», поиск по ключевому слову, сортировка по цене, рекомендуемые товары под карточками товаров);

- Функции системы заказа (корзина, расчет стоимости доставки СДЭК, свойства изменения веса и наполнения, получение письма с номером заказа на почту после оформления, возможность выбора «Оплатить сейчас» и «Оплатить после связи с менеджером»);

- Адаптивная верстка для всех устройств;

- Тестирование функционала;

- Подключение домена, хостинга, SSL;

- Базовая SEO-оптимизация;

- Подключение счетчиков аналитики;

- Публикация боевой версии сайта.

 Было

 

Было - Главная страница

 

Было - Каталог продукции

Решение

Так как техническое задание было быстро согласовано, а пожелания по дизайну кристально ясны, то мы приступили к прототипированию и визуальной части главной страницы. Учитывая, что требовалось не растягивать веб-разработку на длительный период (до 1 месяца), было решено поэтапно делиться результатами с клиентом, чтобы оперативно вносить пожелания.

На всех страницах сайта продублированы показатели соцсетей и возможность бесплатного получения мармелада. Ведь это является хорошим входом в воронку продаж.

Фирменный стиль интернет-магазина компании Мармеладыч — Кейсы ZAMEDIA

В виду того, что товар у большинства магазинов одинаковый, то было решено сделать упор именно на бренд (не зря наше флагманское направление брендинг) - маскот, шрифты, цвета и общую подачу.

Цель - зацепить внимание пользователя через яркость и цветовую гамму.

Что получилось

 Стало - Главная страница

 

Стало - Каталог продукции

Стало - Страница 404

Стало - Карточка товара

Стало - Форма заказа товара

Стало - Форма подписки

Скорость загрузки сайта - наивысшая

Результаты

Ссылка на сайт - https://marmeladich.ru/

Клиент получил не только быстрый и современный, но и удобный сайт. Чтобы в дальнейшем не зависеть от сторонних разработчиков. Теперь есть возможность в любой момент наполнить ресурс контентом без каких-либо сложностей. Подключение карточек товара было осуществлено через внутренний каталог Tilda. Теперь, чтобы добавить товар на сайт - нужно только добавить его в необходимый раздел.

Команда проекта

  • Алина - менеджер
  • Алексей - веб-дизайнер
  • Анастасия - верстальщик
  • Вадим Забеглов - контроль

20.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация