Креатив

Разработка портала кинофестиваля PATRIKI FILM FESTIVAL - Кейс агентства ZAMEDIA и Promicom

Разработка портала кинофестиваля PATRIKI FILM FESTIVAL - Кейс агентства ZAMEDIA и Promicom

PATRIKI FILM FESTIVAL (Патрики Фильм Фестиваль) - один из крупнейших кинофестивалей России. Генеральным партнером выступил медиа-холдинг Independent Media, аудитория которого превышает 60 миллионов пользователей. Фестиваль был основан в 2018 году в Москве, на Патриарших прудах. Через год аудитория выросла до 300 тысяч человек, а количество онлайн-просмотров фильмов превысило 1 миллион. В 2022 году фестиваль получил более 3000 заявок из ста стран мира. Летом 2023 года, благодаря нашему веб-порталу и независимому голосованию, участники получили заслуженные награды. Данный проект является показательным примером слаженной работы двух партнерских компаний - ZAMEDIA и Promicom.

Агентство ZAMEDIA специализируется на брендинге и визуальных коммуникациях. Входит в ТОП-10 Рейтинга Рунета и ТОП-100 дизайн-студий Tagline, а также имеет в активе более 150 описанных кейсов. В данном проекте агентство выполнило работы по проектированию функционала, веб-дизайну всех страниц и элементов сайта.

Агентство Promicom – команда разработчиков, использующая современные технологии для разработки эффективных проектов. Входит в ТОП-10 Рейтинга Рунета по Республике Беларусь. В данном проекте агентство выполнило работы по адаптивной верстке, программной части и интеграции с внешним сервисом видео-хостинга Boomstream.

Задача

Разработка веб-портала с личным кабинетом для пользователя, члена жюри, редактора и администратора. Требуется административная панель для управления содержимым и связанными функциями. Система должна справляться с нагрузкой до 10 тысяч уникальных пользователей одновременно. Время загрузки любой страницы сайта должно быть до 5 секунд, даже при высокой нагрузке. Сайт должен быть адаптивным и корректно отображаться во всех браузерах. Все страницы должны быть доступны в двух языковых версиях - русской и английской. Также необходимо предусмотреть светлую и темную темы оформления интерфейса.

Основной целью является организация ежегодного кинофестиваля в онлайн-формате с привлечением компетентного жюри и обычных пользователей для оценки кинофильмов, представленных участниками.

Решение

Мы разработали личный кабинет с широким функционалом для добавления и структурирования фильмов фестиваля, обмена сообщениями, оценки фильмов. Пользователей разделили на несколько ролей. Постарались упростить взаимодействие, сделать использование кабинета простым и понятным. Разработали нужные страницы сайта для индивидуальной презентации и онлайн-просмотра фильмов.

Этапы разработки веб-портала

  1. Согласование технического задания, проектирование функционала и веб-дизайн всех страниц, включая элементы авторизации, регистрации, восстановления пароля, профилей, личных кабинетов, страниц фильмов и других.
  2. Адаптивная верстка веб-страниц под дисплеи высокой плотности (Retina).
  3. Программирование, включающее интеграцию через API с внешними сервисами веб-сайта. Публикация на тестовом и боевом серверах.
  4. Функциональные доработки: добавление субтитров в карточку фильма; возможность выгрузки заявок и фильмов в файл; функция приглашения пользователей; добавление возрастного ограничения; возможность премодерации комментариев и размещения информационных блоков на странице фильмов; функционал «Избранное» и «Просмотренные фильмы»; возможность прикрепления нескольких режиссеров к фильму и другие.

О страницах

Главная страница содержит блок главного события, слайдер в хронологическом порядке, блок попечительского совета, партнеров, а также новости и анонсы.

Страницы подразделов "Программы" включают в себя заголовок страницы, каталог фильмов, представленных в программе (название, фото, дата производства, режиссер, страна, хронометраж). При клике на карточку происходит перенаправление на страницу фильма.

Страница "Кинозал" представляет собой страницу, разделенную по категориям "Программы", где представлены карточки всех фильмов, участвующих в конкурсе.

Страница "События" содержит перечень новостей, оформленных в виде заголовка, даты события, слайдера и анонса события.

В форму "Авторизации" внедрена возможность входа при помощи аккаунта VK или email и пароля.

В личном кабинете "Жюри" отображаются фильмы с выставленными оценками. Просмотр недосмотренного фильма начинается с момента последней остановки. Жюри видит только те фильмы, в которых проставлен модератором статус "В конкурс", то есть члены жюри видят только те фильмы, которые заявлены в той программе, которую они оценивают.

На странице "Фильма" для членов жюри отображается стандартная для всех страниц фильма информация о фильме, а также встроенный плеер проигрывания, блок голосования (художественная ценность, актерская игра, операторская работа, графика, монтаж, режиссерская работа). В блоке оценок предусмотрена итоговая оценка, показывающая средний балл по всем оценкам. Также есть блок "Заметки", где члены жюри могут оставлять комментарии по выбранному фильму. Добавлена кнопка "Просмотрено", чтобы перевести фильм в статус "Просмотренных" и продолжить участие в конкурсе.

В личном кабинете "Модератора" есть иконка уведомлений, которая показывает список заявок (фильмы в заявки добавляются вручную модератором). При выставлении статуса "Одобрен" фильм публикуется в кинозале и становится доступным для просмотра зрителями.

В личном кабинете "Зрителя" также присутствует значок уведомлений в шапке. Он подсвечивается, если член жюри оставил комментарий на рецензию или есть ответ на оставленные комментарии. После просмотра уведомлений подсветка исчезает. На странице присутствуют две таблицы со списком фильмов "Фильмы кинофестиваля" и "Комментарии и оценки". Также есть блок с комментариями и оценками членов жюри по оставленным рецензиям.

На странице "Фильма зрителя" пользователь видит стандартный набор элементов и информацию о фильме. Если для фильма установлено расписание, отображается дата и время ближайшего показа. На странице присутствует видеоплеер и блок для оценки фильма зрителями. Голосование можно произвести только один раз, а комментарии можно оставить неограниченное количество раз.

Карточка режиссера содержит редактируемые элементы (фото, фамилия, имя, страна, год рождения, регалии, фильмография, текстовое поле для биографии). Список фильмов, заявленных ранее на фестиваль, заполняется автоматически.

Результат

Разработаны личные кабинеты и переделаны более 60 страниц, которые сейчас еще и адаптивны для мобильных устройств. В процессе работы внесли множество изменений вне технического задания, чтобы лучше приспособить контент под пожелания клиента. Страницы сайта имеют индивидуальный дизайн, две языковые версии и 2 темы (светлая и темная) для удобного просмотра фильмов. Благодарим клиента за выбор и детальное техническое задание. Разработка портала заняла 8 месяцев, проект успешно сдан и функционирует.

Технологии

В проекте были использованы следующие технологии: PHP 8.1, NGINX, PHP-FPM, MariaDB 10.7, Laravel, Vue.js. 

Laravel и Vue.js - мы успешно работаем с данными системами управления (CMS) и фреймворками, как для поддержки сайтов, так и для их комплексного администрирования.

Команда

PATRIKI FILM FESTIVAL и Independent Media (клиент)

  • Алексей Боков - соучредитель фестиваля, событийный продюсер;
  • Марина Жигалова - соучредитель фестиваля, ex-директор Disney в России;
  • Ирина Миролюбова - директор фестиваля, режиссер;
  • Андрей Баринов - технический директор фестиваля, IT-менеджер.

Агентства (исполнители)

  • Вадим Забеглов - основатель ZAMEDIA;
  • Александр - веб-дизайнер ZAMEDIA;
  • Игорь Гудович - основатель Promicom;
  • Александр - проектный менеджер Promicom;
  • Сергей - бэкенд-разработчик;
  • Игорь - фронтенд-разработчик;
  • Иван - тестировщик.

12.01.2024

на печать


Комментарии

Андрей
12.01.2024 21:39 | сообщение #1
 

Видно, что проведена колоссальная работа. Супер!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация