Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.
Клиент
Мармеладыч - компания родом из Екатеринбурга, продающая мармелад среднего ценового сегмента по всей России, активно ведущая соцсети и создающая вирусные ролики с миллионными охватами. Основными продуктами являются подарочные наборы. В ассортименте представлено свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств.
Преимуществом клиента является качественная продукция от проверенных поставщиков, тематические наборы с мармеладками, регулярные розыгрыши в соцсетях, а также единая демократичная цена на все позиции.
Решение
Созданы 4 уникальные концепции дизайна на основе стиля отрисовки логотипа и цветовой гаммы заказчика. Было решено проводить иллюстрирование каждой мармеладки, входящей в определенный набор, а также использовать контрастные сочетания для привлечения внимания покупателя. Акцент с персонажа смещен не был, так как он всем уже давно полюбился. Для сладкого микса сохранено обычное выражение лица персонажа, для кислого - гримаса и добавлена на каждую мармеладку та самая посыпка.
Упаковка рассчитана на 100 грамм, внутри которой находится 10 видов мармеладок. Техническая информация была любезно предоставлена клиентом (размеры, габариты зоны вмещения, расстояние от крепления и ширина запайки), за что большая благодарность. Всегда приятно работать над проектами, в которые вкладываются обе стороны.
Результат
Спустя некоторое время клиент поделился с нами фотографиями тестовой партии. При этом было отмечено, что проблем в типографии не было. Ищите миксы Мармеладыча на маркетплейсах и полках магазинов.
Было и стало
Комментарий заказчика в соцсетях: "Эти маленькие зеленые пакетики раскупили за 2 дня".
Команда проекта
- Елена (арт-директор);
- Графические дизайнеры;
- Вадим Забеглов (контроль).
17.11.2023
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий