Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.
Решение
Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.
Логотип
Концепция логотипа «Crown Hotel» - гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.
Фирменный стиль отеля Crowne Plaza — Кейсы от ZAMEDIA
Цветовая гамма
Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.
Фирменные шрифты
Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.
Деловая документация
Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.
Результаты
Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».
Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.
18.10.2022
Еще статьи по теме
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий