Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Фармацевтическая компания Петровакс — ведущий российский разработчик и производитель иммунобиологических препаратов и лекарственных средств. Компания обратилась в digital-агентство ZAMEDIA за разработкой концепции дизайна упаковки для препарата Полиоксидоний. Так как наше флагманское направление брендинг, то мы решили не только показать пять концепций, но и подробно описать какие идеи закладывались в них.
Описание
Полиоксидоний - препарат с комплексным механизмом действия для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ на любом этапе заболевания с широким выбором форм выпуска для взрослых и детей с 1 года: таблетки, свечи и раствор. Ценовой сегмент: выше среднего (850-1100 рублей - таблетки и свечи, 1400 рублей - раствор). Конкуренты: арбидол, кагоцел, эргоферон и другие.
Задача
Разработка дизайна упаковки с изменением логотипа и указанием технической информации. Необходимо придерживаться премиального минимализма, ориентированного на потребителя, чтобы с первого взгляда его «цеплять». Название «Полиоксидоний» должно представлять логотип. Цветовая гамма должна отличаться от той, что представляют конкуренты.
Было
Всегда приятно работать с клиентами, которые сразу знают, чего хотят и приходят с техническим заданием.
Конкуренты
Цветовая гамма конкурентов
Первая концепция
В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» мишень, символ попадания в цель.
В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке. Нижняя малиновая часть - глянцевая, бликующая. Название и элементы паттерна выпуклые, объемные.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Вторая концепция
В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «О» и «С», в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «С» цветная, графичная, привлекает внимание и дополняется графическим элементом в центре.
Использованы серебристый и оттенки красно-оранжевого. Красный в сочетании с оранжевыми оттенками говорит о теплоте, графичность изображения - о структурном подходе к продукту. Буква «С» является центром композиции, как бы ставит точку, указывает цель. Элемент шестиугольника, как и название продукта глянцевые и вдавлены в упаковку.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Третья концепция
В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования). Но для шрифтового логотипа продукта была изменена буква «О» в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «О», третья в названии, ударная, закрашена актуальным сиренево-розовом градиентом (такого сочетания нет у конкурентов), внутри буквы читается форма, напоминающая формой соединение молекул
Оформление на упаковке повторяет формой букву «О» в начертании логотипа. Внутри шестигранника белый паттерн, напоминающий соединение молекул. Элемент объемный, выпуклый, глянцевый.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Четвертая концепция
В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен «знак включения», символизирующий запуск процесса лечения болезни.
Использованы основные цвета продукта: красный, серый, белый. Кнопка включения на упаковке - понятный образ, легко запоминающийся, если покупатель забыл название лекарства, то он всегда вспомнит «кнопку», ведь этот знак ему знаком, понятен и он окружает его повсюду, на всех предметах бытовой техники в доме. Галочки говорят о выполнении поставленных целей, ведь так обычно отмечают выполненные задачи.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Пятая концепция
В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового лого продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен переливающийся шар, как некая планета.
Упаковка с полуночным синим фоном и «планетами» разного диаметра, напоминает образ вселенной, космоса. Шары выстроились в подобие «парада планет». Упаковка по цвету и по стилю сильно отличается от конкурентов, имеет современный, запоминающийся стиль.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Результаты
По итогу клиент получил не только достойные концепции, но и тот дизайн, который поможет решить главную задачу продукта — раскрыть его преимущества через упаковку и выделиться среди конкурентов.
Команда проекта
- Клиент - Петровакс Фарм
- Продукт - Полиоксидоний
- Контроль - Вадим Забеглов
- Дизайнер - Анастасия Липаткина
08.02.2023
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий