Новости компаний

Надежда Мерещенко возглавит Centra

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») объявил о назначении Надежды Мерещенко на должность CEO. На этой позиции Надежда будет развивать новые возможности маркетплейса для клиентов и агентств, а также определять точки роста для уже запущенных сервисов.

Centra — технологическая компания, чья задача — превратить достижения цифровой революции в быстрые и применимые инструменты для digital-рекламы. Маркетплейс рекламных продуктов открывает доступ к более чем 250 площадкам и сервисам и облегчает работу с ними для digital-специалистов более 200 крупнейших рекламодателей. Оборот компании за 2022 год составил 12,6 млрд рублей.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

«Centra уже меняет правила игры на рекламном рынке, я вижу огромный потенциал компании и вдохновлена задачами, которые стоят передо мной в роли CEO. Выстраивать процессы в растущих командах так, чтобы выйти на новый уровень и сохранить дух команды — моя сильная сторона. Нам вместе предстоит перестраивать привычные подходы, чтобы задавать темп изменениям на digital-рынке».

За последнее время среди рекламодателей наметились два тренда. Это внедрение в работу инструментов на базе ИИ и усиление внутренних команд, особенно в блоке цифровой рекламы. Поэтому Centra работает над тем, чтобы сделать инхаус максимально удобным и предложить командам новые эффективные инструменты. Centra станет универсальным рекламным маркетплейсом, где получить и предложить услуги смогут все представители рынка, включая рекламодателей, сервисы и рекламные площадки. Компания намерена сделать прозрачными покупку и продажу услуг в digital, а также собрать сообщество, которое через открытые дискуссии, отзывы и кейсы сможет влиять на индустрию. 

Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний «Риалвеб»

«Всего за год Centra проделала путь от стартапа до серьезного бизнеса с оборотом в 12 млрд рублей, команда увеличилась в 3 раза, а клиентское портфолио уже состоит из более чем 200 компаний, и продолжает расти быстрыми темпами. Благодаря цифровому продукту с уникальными технологическими решениями и разработками мы с первых дней видим огромный потенциал для дальнейшего развития, который поддерживается большим интересом рынка и спросом на сервис Centra.

Сегодня я рада сообщить, что мы усиливаем команду и к нам присоединяется Надежда Мерещенко, чья экспертиза поможет осуществить наши амбициозные планы по трансформации рекламного рынка».

С 2019 Надежда Мерещенко работала в качестве операционного директора OMD Resolution. Ранее с 2013 года возглавляла performance-агентство Adventum, которое вошло в ТОП-5 performance-агентств России.

На новой должности Надежда Мерещенко сменит Эмина Аветисяна, о его новой роли будет объявлено позже.

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация