В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенниковДата публикации: 22.01.2023 Раздел: Новости компаний Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг. Для повышения качества рекламы Яндекс проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию по открытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной — как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. Для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после её публикации. Нейросети Яндекса постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.
«Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги от добросовестных поставщиков. По итогам 2022 года мы навсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы в нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций», — говорит Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса.
В 2022 году Яндекс разместил на рекламных блоках, показывающихся как на собственных площадках компании, так и на сайтах партнеров Пульт управления рекламой. С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе, или, например, обратить на него внимание модерации. В среднем в месяц инструментом пользуются около 73 миллионов раз. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154706.htm |