Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram

Дата публикации: 30.11.2022
Раздел: Новости компаний

Уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала. Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь – записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.

Stellary – бренд, в ДНК которого вшиты уверенность и красота каждой женщины. Его миссия – помогать женщинам чувствовать себя уникальной, дерзкой и женственной одновременно. Именно поэтому бренд предлагает девушкам не просто примерить новую помаду, а взглянуть на себя по-новому и раскрыть собственную индивидуальность.

Идея и реализация проекта принадлежит агентству SOCIALIST, которые объединили креатив, нестандартную механику и новые технологии и дали возможность девушкам создавать красивые послания в формате видеокружка до официального релиза масок в Telegram.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154417.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100