Новости компаний

Позитивная динамика радиоохватов и коллаборация с фарминдустрией

Позитивная динамика радиоохватов и коллаборация с фарминдустрией

«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост».

17 ноября «Русская Медиагруппа» собрала круглый стол с представителями фарминдустрии. Участники обсудили состояние фармацевтического рынка и то, как медиа и креативные индустрии – в первую очередь, музыкальная – могут способствовать его развитию.

Радио даже в кризисный период было и остается результативным каналом коммуникации рекламодателей и аудитории. Востребованность и эффективность развлекательных музыкальных медиа для продвижения товаров и услуг стала одной из главных тем круглого стола «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост», организованного «Русской Медиагруппой».

Музыкальные радиостанции, входящие в состав «Русской Медиагруппы», по данным Mediascope, демонстрируют уверенный прирост ежемесячных охватов и по сравнению с предыдущим отчетным периодом (апрель-сентябрь 2022 года относительно января-июня 2022 года), и по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Ежемесячная аудитория радио Monte Carlo увеличилась за два года на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.

Динамика впечатляющая, так как в последние годы радиорынок в России стабилен, и прорывов на нем практически не происходит. Более того, в целом российские радиостанции, не принадлежащие холдингу, потеряли 1% за указанный период.

Также «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание взаимной интеграции радио и digital, что позволяет создать новые каналы коммуникации с аудиторией и повысить результативность рекламных кампаний.

В рамках круглого стола «Русская Медиагруппа» презентовала один из своих флагманских проектов #ПоюЛюбимоеНаРусском. Этот проект позволил «Русскому Радио» нарастить аудиторию и продемонстрировал эффективность соединения эфира и digital. Такие проекты позволяют реализовывать и нестандартные коммерческие интеграции максимально нативно и органично.

«Сейчас в обществе огромный спрос на стабилизацию психологического состояния и на препараты, способствующие этому, – подчеркнула коммерческий директор «Русской Медиагруппы» Нина Лебедева. – Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения».

Реклама в эфире музыкального радио обеспечивает компании Brand safety – защиту бренда от упоминаний в негативном информационном окружении. Такую рекламу, вне негативного новостного контента, преподнесенную вызывающими доверие радиоведущими, замечает, согласно опросам Mediascope, 67% слушателей.

Эти цифры, вместе со спецификой музыкального радио, делают радио особой площадкой для реализации ярких коллабораций и нативных спецпроектов. И «Русская Медиагруппа» в рамках направления Creative & Business подняла вопрос о сотрудничестве медиа, креативных индустрий и фармы, которая в настоящий момент является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В настоящий момент на отечественном рынке работают 550 российских и 570 иностранных фармкомпаний. И все они нуждаются в коммуникации с аудиторией.     

«Запуская направление Creative & Business, «Русская Медиагруппа» была нацелена на развитие межиндустриального взаимодействия, – подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Сегодня музыкальная индустрия – это больше, чем развлекательный контент, это канал коммуникации с огромной лояльной аудиторией, это лидеры общественного мнения, которые сильно влияют на модель поведения потребителей. Мы считаем, что музыка и фарма – это прочный союз. Для фарминдустрии музыкальные развлекательные медиа – комфортная и эффективная площадка для продвижения. Мы же, как радио, в свою очередь, рады помочь нашим слушателям заботиться о своем здоровье правильно».

«Российский фармацевтический рынок ждет структурное преобразование, связанное с «уходом» из эфирной рекламы части западных производителей, – отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. – Это открывает возможность другим фармкомпаниям занять освободившееся рекламное время и тем самым увеличить свою долю продаж на фармацевтическом рынке России».

Пандемия COVID-19 повысила интерес потребителей к товарам для здоровья, в том числе и к медицинским препаратам. Сперва продажи выросли у противопростудных и иммуностимулирующих средств. А в 2022 году значительно вырос спрос на противотревожные препараты и антидепрессанты. По данным, предоставленным ВЦИОМ, половина россиян (52%), так или иначе, принимала какие-либо витамины, минеральные вещества в течение последнего года – это на 14% больше по сравнению с октябрем 2019 года. При этом консультировалась с врачом лишь половина из них, а многие принимают решение о приеме по совету друзей или после просмотра рекламы, что недопустимо.

«Отечественный потребитель демонстрирует признаки грамотного и зрелого, – рассказал о структуре спроса в сфере фармы директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин. – Все-таки большинство перед приемом лекарств и БАДов консультируются с врачами. Хотя мы должны стремиться к идеальной картинке в 100%. У нас пока не произошло революции, при которой люди стали бы заботиться о своём здоровье на стадии профилактики. Исследования позволяют узнать, какие векторы развития фармы видят россияне. На первом месте лекарства для борьбы с раком. Также в топ-5 входят: развитие высокотехнологичной помощи и средства, связанные с активным долголетием. При этом среднестатистический россиянин отдает предпочтение отечественным препаратам».

Радио в свою очередь должно стать каналом коммуникации как продвигающим продукцию фарминдустрии, так и формирующее правильные привычки потребления лекарств и БАДов.

20.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация