Новости компаний

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция «Медиабизнес», организованная газетой «Ведомости». Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии «Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке» выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

В рамках конференции обсуждались вопросы локализации сегодняшних брендов и влияния этого процесса на рекламный рынок.

«Еще год назад было нервно, так как крупнейшие игроки забрали свои деньги, но сегодня контекст совсем иной, – отметила в приветственном слове модератор дискуссии Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс». – Нарастили бюджеты отечественные игроки, локализуются и «приземляются» в России игроки глобальные».

«Рекламный инвентарь сегодня востребован. Думаю, на октябрь-ноябрь он у всех уже продан, и компании фиксируют будущий год, – отметил Дмитрий Медников. –  И для нас сегодня важно инвестировать в технологии, в медиа-музыкальные инструменты».

Дмитрий Медников рассказал о планах «Русской Медиагруппы» запустить новую стриминговую платформу, которая объединит музыку всех радиостанций, входящих в состав холдинга. Она позволит реализовать интеграцию с операторами больших данных.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал о тестировании ретаргетирования рекламы и перформанса на тех, кто слышал охватную рекламу. Это уже продемонстрировало прирост эффективности кампаний до 30%: «Охват+ретаргетинг+возможный перформанс дают принципиально новый рекламный продукт, интерес к которому устойчиво растет», – резюмировал Дмитрий Медников.  

По данным АКАР, к концу 2022 года падение рекламного рынка составляло всего 2%, несмотря на стремительный уход иностранных компаний и общий период неопределенности. Все сферы рынка так или иначе смогли удержаться.

«Рынок поджался, но не обвалился, – подчеркнула вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group Ольга Барская. – А в 2023 году пошел интенсивный рост, и мы вернулись на уровень до 2022 года. Прогнозы, которые были в марте-апреле минувшего года о 40-50% падения, не сбылись. В 2023 году мы ожидаем 23% роста». 

«Мы в прогнозах более аккуратны, чем коллеги, – говорит директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина. – Однако не с большой разницей».

Спикеры обсудили, как в России сегодня происходит локализация. По мнению участников конференции, у этого процесса есть пять наиболее распространенных форматов:

  • Полный перезапуск нового бренда, как это произошло с «Вкусно и точка». Бренд сразу вошел в топ-3 рекламодателей, чтобы рассказать о себе.
  • Формат транслитерации, когда старые и известные бренды стали писаться кириллицей, как «Лоситан» и «Персил», что дает им огромную экономию на продвижении.
  • Превращение суббренда в самостоятельный бренд: так Jacobs Monarch стал просто Monarch.
  • Изменение названия, как произошло, например, с мороженым Baskin Robbins, который был переименован в BRandICE.
  • Выпуск под зонтичным брендом новых продуктов под видоизмененными названиями, как Coca Cola, превращенная в «Добрый Кола».

При этом рост рекламных бюджетов локализованных рекламодателей составляет более 50%.

«Рекламодателям надо включаться и наращивать медиаинвестиции после года тишины, – говорит генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова. – Выпадать из инфополя нельзя, так как потом очень тяжело возвращаться. Относительно 2024 года есть определенный сдержанный оптимизм. Мы видим, что российские рекламодатели – в том числе локализованные – сейчас занимают 86% рынка. Но я призываю всех перестать делать прогнозы. Наша индустрия адаптивная, супер-гибкая. Что бы ни случилось, мы точно найдем выход».

«Бесшовное замещение брендов, которые ушли, произошло – в том числе с точки зрения наращивания бюджета локальных игроков, – отметила заместитель генерального директора ГПМ Развлекательное телевидение Марина Разумова. – Никаких критических динамик и ситуаций не произошло. Думаю, все медиахолдинги чувствуют себя достаточно стабильно».

27.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация