Новости компаний

В Петербурге пройдет первый зимний городской радиофестиваль

В Петербурге пройдет первый зимний городской радиофестиваль

Четыре радиостанции ГПМ Радио будут работать на новогодних каникулах в формате открытых студий в самом сердце Северной столицы – Никольском дворе

Посмотреть, как работают ведущие в прямом эфире, со 2 по 8 января смогут посетители Никольского двора. В новогодние праздники, когда творятся чудеса и исполняются мечты, здесь пройдет первый зимний городской фестиваль «Радиосейшн».

Фестиваль начнет работу с детского дня. 2 января с 12:00 ребят ждут веселые аниматоры, конкурсы и дискотека, также они смогут пообщаться с Дедом Морозом, а если еще и расскажут ему стихотворение или споют, обязательно получат подарки от главного новогоднего волшебника. В открытую студию Детского радио в этот день придет победитель последнего сезона «Голос. Дети» Василий Иголкин. Он поделится своими впечатлениями от участия в шоу, расскажет о закулисье проекта и исполнит лучшие песни.

3 и 4 января на площадке будет работать открытая студия «Авторадио». В эфире – эксперты в различных областях и звезды. Женя Любич и группа «Марсель» подарят всем слушателям «Авторадио» и гостям Никольского двора свои самые новогодние хиты. По вечерам, с 17:00 до 18:00, ведущие проведут «Караоке на Катке». Любой желающий сможет взять в руки микрофон и стать звездой «Авторадио».

5 и 6 января город продолжит зажигать под треки ENERGY – в открытой студии Ольга Ларина и Даня Соболев. Уже сейчас слушатели могут выиграть билеты на каток – для этого в группе радиостанции ВКонтакте под закрепленным постом нужно выполнить простое задание и призывать удачу. Десять счастливчиков пойдут на каток в Никольском дворе бесплатно! Те, кто отправится туда во время работы открытой студии ENERGY, смогут попасть в настоящий радиоэфир и поздравить всех петербуржцев с Новым годом. Вечерами гостей площадки ждут диджей-сеты от Дани Соболева.

Закрывать радиофестиваль доверили самому веселому радио. «Юмор FM» будет вещать из Никольского двора 7 и 8 января. Днем в открытой студии соберутся известные мастера стендапа – Веневитина, Стоколяс, Стахович, Косицин, Колмачевский и Курбанова, а по вечерам на катке ведущая устроит веселый квиз. Самые сообразительные и находчивые получат подарки от радиостанции.

Приходите в Никольский двор со 2 по 8 января и смотрите радио!

Справка: В Санкт-Петербурге «Авторадио» (88.4 FM), ENERGY (95.0 FM), «Юмор FM» (88.9 FM) и Детское радио (103.7 FM) входят в филиал крупнейшего российского радиохолдинга ГПМ Радио. Генеральный директор – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова. Директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге – Алексей Лебедев.

27.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация