ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещанияДата публикации: 16.10.2022 Раздел: Новости компаний 15 октября крупнейший радиохолдинг страны «Газпром-Медиа Радио» отмечает день рождения. ГПМ Радио исполняется 19 лет. Радиохолдинг, основанный в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями, сегодня объединяет девять радиобрендов «Газпром-Медиа» и развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.
Вещание радиостанций «Газпром-Медиа Радио» покрывает свыше 72 000 населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры России. Форматы ориентированы на разные социально-демографические группы и категории слушателей, что позволяет добиваться максимально полного охвата аудитории – еженедельно радиостанции холдинга слушают более 31 млн россиян. ГПМ Радио – №1 по еженедельному охвату аудитории в Москве. Совокупно форматы холдинга каждую неделю выбирают более 5,9 млн москвичей*.
Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – крупнейшая сетевая федеральная радиостанция, которая создает смелые проекты (тур утреннего шоу «Поехали» по городам России), участвует в значимых мировых событиях и масштабных социальных мероприятиях (концерты ко Дню Победы и Дню города, студии на Олимпийских играх и Чемпионате мира по футболу 2018). Проводником в мир безопасного контента для подрастающего поколения является Детское радио – единственный бренд в России, полностью ориентированный на юных слушателей. Музыкальный трендсеттер и популярная радиостанция среди прогрессивной аудитории – Радио ENERGY. Станция активно продвигает здоровый образ жизни, формирует качественный музыкальный вкус у своих слушателей, создает собственные уникальные шоу и оригинальные проекты.
«Газпром-Медиа Радио» лидирует и в юмористическом сегменте, где представлены «Юмор FM» и Comedy Radio. Учитывая современные тренды потребления аудиоконтента, в структуре холдинга есть Relax FM (показывает устойчивый рост на протяжении последних 10 лет) и Радио Romantika (станция для современных женщин), а также инновационное радио Like FM, которое уверенно держит курс на экспансию в регионы. Филиал в Санкт-Петербурге развивает «Радио Зенит» – уникальную городскую радиостанцию для всех, кто хочет быть в курсе главных спортивных событий страны и мира.
Сотрудничество с ведущими российскими и международными брендами, внедрение передовых цифровых технологий, новых инструментов исследования целевой аудитории – все это позволяет «Газпром-Медиа Радио» генерировать и воплощать смелые творческие и технологические проекты, которые неизменно находят отклик у аудитории, а их результаты не раз официально признаны мировыми рекордами. Отдельное внимание уделяется подкастам – трендовому формату подачи информации. Только в этом году подкасты ГПМ Радио собрали на цифровых площадках суммарно свыше 135 млн прослушиваний.
ГПМ Радио – единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF`s International Radio Program Awards. На счету компании 106 золотых микрофонов «Радиомании», авторитетные награды «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многие другие.
* Mediascope, Radio Index – Москва, июнь-август 2022, Россия, города с населением 100 тыс.+, январь-июнь 2022, 12+. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154151.htm |