Новости компаний

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

Модераторами круглого стола стали Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR Inc. и Александр Горюнов, директор департамента корпоративных коммуникаций, Металлоинвест.

На стороне агентств выступили Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Анжела Грачева, заместитель генерального директора SPN Communications; Айта Лузгина, проектный директор Интериум; Яков Миневич, партнер, генеральный директор Р.И.М. Porter Novelli, Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС.

Со стороны клиентов в дискуссии приняли участие Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям Инвитро; Дмитрий Журавлев, управляющий директор, начальник управления спонсорства и событийных проектов Сбербанк; Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС; Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северсталь Менеджмент.

В последнее время мы можем наблюдать как усложняются отношения внутри компаний, когда для принятия эффективного решения необходим консультант – специалист с большой экспертизой и пониманием трендов. Появился даже феномен «in-house consulting», когда внутри компании есть сотрудник, который обладает всеми необходимыми компетенциями. Однако позволить себе таких экспертов внутри компаний могут далеко не все, поэтому за квалифицированной консультацией компании по-прежнему обращаются в агентства.

Именно агентство может предложить одновременно и быструю скорость решения задачи, и качество. Компаниям невыгодно создавать команду под единовременный проект, гораздо проще найти тех, кто способен решить конкретную задачу. От агентств уже ждут не просто решения, но понимания бизнес-структур, специфики компании и предвосхищения запросов клиента.

Если клиент четко понимает, что ему нужно и четко формулирует это – проект, скорее всего, будет удачным. Четкое понимание ожидаемого результата позволит компании правильно определить уровень подрядчика, который справится с этой конкретной задачей, а не искать на рынке просто лучшее агентство. Вместе с тем, перфекционизм и требовательность клиентов часто помогают агентствам вырасти, превзойти себя и перейти на новый профессиональный уровень.

При этом главной проблемой по-прежнему остается неумение слышать друг друга и нежелание выстраивать партнерские равные отношения. При этом, к сожалению, заказчику всегда проще отказаться от агентства, агентству же принять это решение гораздо труднее.

Все участники круглого стола сошлись в одном: поиск симбиоза – это единственный путь для клиентов и агентств, агентство может предложить самое креативное и эффективное решение, но без поддержки и включения компании проект не будет реализован!

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация