АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"
В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.
Модераторами круглого стола стали Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR Inc. и Александр Горюнов, директор департамента корпоративных коммуникаций, Металлоинвест.
На стороне агентств выступили Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Анжела Грачева, заместитель генерального директора SPN Communications; Айта Лузгина, проектный директор Интериум; Яков Миневич, партнер, генеральный директор Р.И.М. Porter Novelli, Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС.
Со стороны клиентов в дискуссии приняли участие Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям Инвитро; Дмитрий Журавлев, управляющий директор, начальник управления спонсорства и событийных проектов Сбербанк; Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС; Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северсталь Менеджмент.
В последнее время мы можем наблюдать как усложняются отношения внутри компаний, когда для принятия эффективного решения необходим консультант – специалист с большой экспертизой и пониманием трендов. Появился даже феномен «in-house consulting», когда внутри компании есть сотрудник, который обладает всеми необходимыми компетенциями. Однако позволить себе таких экспертов внутри компаний могут далеко не все, поэтому за квалифицированной консультацией компании по-прежнему обращаются в агентства.
Именно агентство может предложить одновременно и быструю скорость решения задачи, и качество. Компаниям невыгодно создавать команду под единовременный проект, гораздо проще найти тех, кто способен решить конкретную задачу. От агентств уже ждут не просто решения, но понимания бизнес-структур, специфики компании и предвосхищения запросов клиента.
Если клиент четко понимает, что ему нужно и четко формулирует это – проект, скорее всего, будет удачным. Четкое понимание ожидаемого результата позволит компании правильно определить уровень подрядчика, который справится с этой конкретной задачей, а не искать на рынке просто лучшее агентство. Вместе с тем, перфекционизм и требовательность клиентов часто помогают агентствам вырасти, превзойти себя и перейти на новый профессиональный уровень.
При этом главной проблемой по-прежнему остается неумение слышать друг друга и нежелание выстраивать партнерские равные отношения. При этом, к сожалению, заказчику всегда проще отказаться от агентства, агентству же принять это решение гораздо труднее.
Все участники круглого стола сошлись в одном: поиск симбиоза – это единственный путь для клиентов и агентств, агентство может предложить самое креативное и эффективное решение, но без поддержки и включения компании проект не будет реализован!
26.09.2018
Еще статьи по теме
- АКОС создала Консультативный совет - 14.11.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" - 19.10.2023
- Роль коммуникаций и СМИ в управлении компанией обсудят 19 апреля в Москве - 14.04.2023
- БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС - 06.02.2023
- Rambler&Co победил в конкурсе "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" - 01.11.2022
- Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award - 22.09.2022
- iConText Group - победитель Всероссийского конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа" - 20.04.2022
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий