Новости компаний

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

Модераторами круглого стола стали Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR Inc. и Александр Горюнов, директор департамента корпоративных коммуникаций, Металлоинвест.

На стороне агентств выступили Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Анжела Грачева, заместитель генерального директора SPN Communications; Айта Лузгина, проектный директор Интериум; Яков Миневич, партнер, генеральный директор Р.И.М. Porter Novelli, Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС.

Со стороны клиентов в дискуссии приняли участие Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям Инвитро; Дмитрий Журавлев, управляющий директор, начальник управления спонсорства и событийных проектов Сбербанк; Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС; Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северсталь Менеджмент.

В последнее время мы можем наблюдать как усложняются отношения внутри компаний, когда для принятия эффективного решения необходим консультант – специалист с большой экспертизой и пониманием трендов. Появился даже феномен «in-house consulting», когда внутри компании есть сотрудник, который обладает всеми необходимыми компетенциями. Однако позволить себе таких экспертов внутри компаний могут далеко не все, поэтому за квалифицированной консультацией компании по-прежнему обращаются в агентства.

Именно агентство может предложить одновременно и быструю скорость решения задачи, и качество. Компаниям невыгодно создавать команду под единовременный проект, гораздо проще найти тех, кто способен решить конкретную задачу. От агентств уже ждут не просто решения, но понимания бизнес-структур, специфики компании и предвосхищения запросов клиента.

Если клиент четко понимает, что ему нужно и четко формулирует это – проект, скорее всего, будет удачным. Четкое понимание ожидаемого результата позволит компании правильно определить уровень подрядчика, который справится с этой конкретной задачей, а не искать на рынке просто лучшее агентство. Вместе с тем, перфекционизм и требовательность клиентов часто помогают агентствам вырасти, превзойти себя и перейти на новый профессиональный уровень.

При этом главной проблемой по-прежнему остается неумение слышать друг друга и нежелание выстраивать партнерские равные отношения. При этом, к сожалению, заказчику всегда проще отказаться от агентства, агентству же принять это решение гораздо труднее.

Все участники круглого стола сошлись в одном: поиск симбиоза – это единственный путь для клиентов и агентств, агентство может предложить самое креативное и эффективное решение, но без поддержки и включения компании проект не будет реализован!

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация