Новости компаний

"Орион" представил собственную систему телеизмерений

"Орион" представил собственную систему телеизмерений

Группа компаний «Орион» представила новый  продукт  в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений «Орион.МедиаМетр» позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды  распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.

Система «Орион.МедиаМетр» – новаторское решение для детального анализа  смотрения контента внутри телеканала. Она фиксирует количество зрителей в моменте, определяет длительность просмотра, среднее время телесмотрения, географическое распределение аудитории, а также дает возможность формировать различные статистические срезы по данным признакам.

Весь сервис предоставляется на технической базе «Ориона» с применением технологии ННВ ТV. Система не требует  установки специального программного обеспечения, достаточно лишь подключения заказчика к WEB.

На сегодняшний день данные в системе собираются для более чем 500 000 уникальных зарегистрированных устройств. Максимальный охват аудитории система демонстрирует по телеканалам, которые выбрали «Орион» в качестве платформы распространения.

В результате «Орион.МедиаМетр» – единственный в России сервис в области телеизмерений, открывающий доступ к  максимальному массиву данных в режиме реального времени. В первую очередь, система ориентирована  на программных директоров телеканалов, формирующих сетку вещания.

Экспертное жюри национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» 2022[i] признало  «Орион.Медиаметр»  «новым словом в  телеизмерениях». Система удостоена специального приза в категории «Инновационные технологии».

 «Орион.МедиаМетр» – еще один шаг в развитии линейки специализированных исследовательских продуктов, которые ГК «Орион» предлагает телевещателям. В арсенале компании также имеется собственный контактный центр «Орион Коннект», предоставляющий услуги по проведению  маркетинговых  исследования в области телесмотрения  методом телефонных опросов.



[i] Церемония награждения ежегодно проходит на форуме CSTB.PRO.Media

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В каталоге mpsk-sib.ru вы найдете различные приточно вытяжные системы вентиляции.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация