Телеканал "Ю" продолжает расти
Итоги 1 квартала телеканала «Ю» после смены целевой аудитории на женщин 14-39 лет
По итогам I квартала 2014 года телеканал «Ю» увеличил долю в своей аудитории до 3,05 в среднем (на 53% выше, чем за аналогичный период 2013), в том числе до 3,19 в прайм-тайм (на 96% выше, чем за аналогичный период 2013) *.
В феврале 2014 года, когда вся страна следила за спортивными играми в Сочи, телеканал «Ю» продолжал демонстрировать рост (+36% относительно февраля 2013) *.
*TNS Media Россия 100+; январь - март 2013/14 и 1-28 февраля 2013/14; Ж 14-39; Share; прайм-тайм – 19:00-24:00.
02.04.2014
Еще статьи по теме
- Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете? - 23.01.2025
- "Орион" представил собственную систему телеизмерений - 21.06.2022
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий