Новости

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера «СТС Медиа» Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина. После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя, организация планировала сосредоточиться на контроле над этой отраслью.

Гендиректор ИКТ Сергей Петров покинет организацию, его заменит замгендиректора НРА Сергей Коптев, рассказал “Ъ” источник, близкий к одному из учредителей комитета. Собеседник “Ъ” в НРА уточнил, что господин Коптев будет совмещать новую работу с работой в НРА. Чтобы утвердить смену гендиректора, учредители ИКТ должны собраться и оформить решение, пока этого не произошло. Голосование по кандидатуре нового гендиректора пройдет до конца месяца, утверждает источник, близкий к учредителям. Сергей Коптев и Сергей Петров не ответили на звонки “Ъ”. Представители учредителей ИКТ — «Национальной медиагруппы» (НМГ), «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первого канала» — не комментируют смену гендиректора. Представитель НРА сказал “Ъ”, что ему неизвестно о назначении Сергея Коптева в ИКТ, также подтвердив, что тот продолжает работать в альянсе.

ИКТ объединяет телевещателей и рекламные агентства. Комитет был создан в 2014 году «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина для выборов нового поставщика телеизмерений. ИКТ рассматривал заявки, но участники комитета не сумели договориться между собой, и тендер отменили. В мае 2015 года совет ИКТ был переизбран, туда вошли крупнейшие менеджеры ТВ: гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев и гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, а возглавила совет гендиректор НМГ Ольга Паскина. Тогда же гендиректором ИКТ стал замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров.

Сергей Коптев считается влиятельным человеком в российском рекламном бизнесе. Он больше 20 лет проработал в рекламных агентствах, долгие годы управлял российскими активами крупной рекламной группы Publicis (ранее — VivaKi), был президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В НРА он перешел после создания альянса в июле 2016 года. Учредители ИКТ хотят повысить эффективность и сократить расходы организации, объясняют близкие к ней источники. По словам одного из них, новый глава выбран с учетом его опыта выстраивания работы в НРА, участия в объединении рекламных игроков в АКАР и понимания интересов телевещателей.

Основной задачей ИКТ был индустриальный контроль над телеизмерениями, последний год комитет над этим и работал. Он планировал «усилить направление исследований», чтобы полнее учитывать потребности индустрии, сообщалось на его сайте (по состоянию на 9 августа он не работал). В мае в офисе ИКТ состоялось первое заседание экспертного комитета организации. Он должен был заняться стратегией измерения аудитории, формировать ее стандарты и показатели эффективности. На прошлой неделе состоялось очередное собрание рабочей группы ИКТ, на следующий день после которого было объявлено, что организация приостанавливает работу.

Как пояснил “Ъ” источник, близкий к учредителям ИКТ, организация продолжает работу, а информация о приостановке «не соответствует действительности» и была распространена в связи с тем, что Сергей Петров формально ушел в отпуск перед увольнением. У ИКТ большие планы на осень, продолжает собеседник “Ъ”: готовится стратегия развития телеизмерений, в ее разработке участвует руководитель Mediascope Руслан Тагиев.

Сотрудник одной из медиакомпаний замечает, что ИКТ фактически дублировал функцию группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) при Mediascope и «Русбренде», «только в более дорогом формате». Входящие в нее представители телеканалов, агентств и рекламодателей регулярно собираются и обсуждают развитие телеизмерений уже 12 лет. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев согласен, что ИКТ занимался примерно тем же, что и ГПД. «Но ГПД — неформальное объединение, а ИКТ — формализованная ассоциация, в которую, в отличие от ГПД, входит и “Первый канал”. С созданием ИКТ должен был быть формализирован и индустриальный контроль над измерениями»,— отмечает он.

Анна Афанасьева, Газета Коммерсантъ

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация