АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка
Состоялась встреча руководителей медийных агентств, членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В рамках совещания участники обсудили текущую ситуацию в сегменте медиа и выработку мер поддержки медиакоммуникационного рынка в сложившейся обстановке.
Никита Пипко, президент и СЕО медиахолдинга «Игроник» озвучил позицию компании. По его мнению, главное, что должны сейчас делать агентства – это продолжать работать и не паниковать. Главная задача руководителей как лидеров своих команд – успокоить сотрудников и не принимать эмоциональных управленческих решений.
Для того чтобы понять в какие государственные органы и с чем обращаться за содействием, необходимо осознать, что для индустрии важно в настоящий момент и о каких мерах поддержки может идти речь, будь то налоговые льготы, снижение ставки кредитования или что-либо иное. Не имея точно сформулированной позиции обращаться к государству бессмысленно.
Важно повторно в ближайшее время встретиться в рамках АКАР и консолидировано обсудить меры поддержки. Существенным является и обращение к владельцам инвентаря и селлерам по вопросу ограничений практики прямых продаж, которая направлена против агентского сообщества. Все игроки рынка сейчас должны действовать сообща в общих интересах.
Участники встречи поддержали позицию «Игроник», согласившись со всеми тезисами выступления.
«Лучшее, что мы можем сделать для себя, своих семей, компаний и страны в целом – это работать в полную силу и не поддаваться панике. Ситуация разрешится безусловно, и как только это произойдет начнут выстраиваться новые процессы. В текущем моменте мы не наблюдаем резких негативных изменений в клиентской среде. Никто из наших клиентов, в первую очередь, из банковско-финансового сектора не отказался от контрактов и не отменил планируемые кампании, скорее речь может идти о некотором переносе сроков. Клиенты из государственно-корпоративного сектора, очевидно, «держат удар» и сохраняют спокойствие», – комментирует Никита Пипко.
04.03.2022
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий