Новости

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.

Так, решения Smurfit Kappa были отмечены в категории «Напитки». Группа получила награду за популярное упаковочное решение TopClip, представляющее собой бумажную альтернативу термоусадочной пленке, которая используется для упаковки партии банок. TopClip является частью портфеля инновационных упаковочных решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), который вызвал значительный интерес со стороны компаний, стремящихся уменьшить воздействие на окружающую среду.

Жюри также оценило решения Smurfit Kappa в области электронной коммерции: гладкую упаковку для джина и цельную вставку для трех бутылок или банок пива BeeeerBox.

Значимой победой в категории решений для точек продаж стала упаковка для вина Winoteka Netta: отдельно стоящая витрина изготовлена из гофрированного картона и включает в себя декоративные винные пакеты и корзины, которые покупатели могут использовать для своего вина.

Комментируя успех Группы Smurfit Kappa, генеральный директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Для нас большая честь получить 13 наград на этом престижном для нашей отрасли мероприятии. Такое количество наград является свидетельством усердной работы, таланта и творчества сотрудников Smurfit Kappa, а также нашей приверженности созданию самых инновационных и устойчивых упаковочных решений для наших клиентов, даже когда задача кажется очень сложной».

Тринадцать продуктов-победителей были произведены на предприятиях Smurfit Kappa в Бразилии, Чехии, Германии, Мексике, Норвегии, Польше, Словакии и Швеции. Церемония награждения WorldStar Global Packaging Awards пройдет в мае 2022 года в Милане (Италия).

Упаковочные решения Smurfit Kappa – победители WorldStar 2022 Awards:

Бразилия:

  • Пакет Jardim Botânico Gin для электронной коммерции

Чехия:

  • Упаковочное решение TopClip
  • Пакет BeeeerBox для электронной коммерции
  • Тепловой насос Handsome Hubert

Германия:

  • Упаковка с пружинным эффектом для фармацевтических насосов/фильтров

Мексика:

  • Упаковка туалета Villeroy
  • Пакет Edrington для электронной коммерции
  • Упаковка кормов для домашних животных Upland

Норвегия:

  • Плоская упаковка для свежей рыбы

Польша:

  • Винная витрина Winoteko Netto для использования в торговых точках

Словакия:

  • Упаковка для ламп

Швеция:

  • Упаковка для светильников
  • Упаковка и витрина для плиток темного шоколада

03.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация