Новости компаний

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков в алюминиевой таре TopClip.

В результате партнерства на рынке появилось комплексное упаковочное решение для компаний-производителей напитков, включающее уникальную инновационную упаковку и высокоскоростные эффективные упаковочные машины.

TopClip, впервые представленный в прошлом году на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging Day) – это перерабатываемое решение, которое позволяет отказаться от использования термоусадочной пленки в пользу упаковки на бумажной основе, изготовленной из возобновляемого сырья. TopClip не содержит дополнительного клея, благодаря чему упаковка на 100% свободна от пластика, легко снимается и позволяет быстро разделить банки. Запатентованный продукт позволяет удовлетворить потребность покупателей в брендах и поставщиках товаров с экологичной упаковкой.

TopClip полностью покрывает верхнюю часть банок мультипака, защищая от загрязнения и обеспечивая широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями. Кроме того, при производстве TopClip образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа, что повышает экологичность продукта.

«С момента запуска продаж в прошлом году, упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес в качестве экологичной альтернативы пластику, и считается одним из лучших решений на рынке как с точки зрения потребительского опыта, так и принципов устойчивого развития, - отметил управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer). -Покупатели полагаются на нас в поисках инновационного, качественного комплексного решения, и сотрудничество с таким мировым лидером, как KHS, позволяет добиться идеального баланса при использовании высококлассных автоматизированных решений».

Директор по продажам KHS Йоханнес-Томас Гроуб (Johannes T. Grobe) добавил: «Для KHS важно играть ведущую роль в вопросах устойчивого развития, а благодаря TopClip у нас появилась новая альтернатива в сфере экологичных упаковочных решений для брендов и розничной торговли. Оптимизация упаковочных систем, которая позволяет экономить сырье и электроэнергию, всегда была важной частью экспертизы KHS. TopClip можно назвать революционным решением для индустрии напитков, и вместе со Smurfit Kappa мы рады предложить нашим клиентам комплексное решение по упаковке и автоматизации».

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация