Новости

Ассоциация менеджеров создала Комиссию по развитию креативных индустрий

Ассоциация менеджеров создала Комиссию по развитию креативных индустрий

Комиссия призвана активизировать сотрудничество бизнеса с представителями творческих профессий и продемонстрировать возможности креативных индустрий для развития территорий присутствия компаний.

«Во многих странах креативные индустрии давно стали значимым фактором развитии экономик многих стран. Относительно недавно и в нашей стране обозначилось большое внимание к развитию этого направления. Креативные индустрии могут стать важным партнером крупного бизнеса в цепочке поставок и драйвером развития территорий, прямо влияя на качество жизни жителей, поэтому появление Комиссии сейчас более чем актуально. Кроме того, среди компаний – членов Ассоциации есть коммуникационные агентства, которым подобная площадка будет интересна с профессиональной точки зрения», – уверен первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

Под эгидой Комиссии пройдет цикл заседаний, деловых встреч и консультаций. Ее участники – топ–менеджеры градообразующих компаний, представители творческих индустрий, институтов развития, органов исполнительной и законодательной власти РФ, СМИ – проанализируют имеющиеся российские и международные практики взаимодействия бизнеса и креативных предприятий. Им предстоит изучить о обобщить для дальнейшего тиражирования и масштабирования опыт создания новых рабочих мест посредством развития креативных индустрий, совместных проектов по повышению узнаваемости и капитализации местных креативных предприятий и продуктов. Отдельное направление – создание механизмов поддержки креативных отраслей в регионах присутствия бизнеса.

Председателем новой дискуссионной экспертной площадки Ассоциации менеджеров стал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

«К креативным индустриям приковано внимание государства и бизнеса. Очевидно, что за развитием этого сегмента — будущее. В первую очередь это обусловлено непосредственным включением людей — их идей, энергии, ресурсов. Возможность самореализации через творчество, искусство, креатив — очевидная ценность, признанная на государственном уровне. Ярким подтверждением этому факту является создание Президентского фонда культурных инициатив, грантовый фонд которого превышает 30 млрд рублей на ближайшие три года. Креативные индустрии — это, без всяких сомнений, про экономику. Возможность заниматься любимым делом на родной территории, работать для людей, самореализовываться в творческой профессии и улучшать мир вокруг — в конечном итоге все это приводит к экономическому успеху и процветанию. Президентской фонд культурных инициатив проводит экспертизы и обладает знаниями потребностей самореализации творческих людей, пониманием реальных запросов населения в части креативных индустрий. Создаваемая сегодня комиссия при Ассоциации менеджеров должна стать площадкой выработки общих подходов по развитию креативных индустрий на основе актуальных знаний о возможностях, запросах и потребностях ее участников», — прокомментировал Роман Карманов.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация