Новости компаний

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). 

Участие в первом рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям в России приняли руководители, отвечающие за построение системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также формирование HR-бренда и корпоративной культуры из разных сфер бизнеса.

Эффективность кандидатов оценивалась по таким критериям, как вовлеченность, результативность, инновационность, навыки стратегического управления, управления сообществами, социальными проектами и корпоративными каналами коммуникаций. Также учитывалось активное участие директоров в коммуникационных процессах, способность эффективно коммуницировать с сотрудниками и стимулировать их к достижению общих целей. Важным фактором являлась способность директоров адаптироваться к современным трендам и вносить инновации во внутренние коммуникационные процессы.

Цель рейтинга — признание и поощрение инициативных руководителей, способных превратить внутрикорпоративные коммуникации в инструмент развития организации, повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников. Его методология основана на принципе — «Лучшие выбирают лучших», экспертами рейтинга выступили сами представители профессионального сообщества.

«Внутрикорпоративные коммуникации сегодня играют ключевую роль в эффективной работе команд, а внутриком как функция уже давно вышла в компаниях на стратегически важный уровень. В ответ на запрос со стороны бизнеса и профессионального сообщества вместе с нашими партнерами из InterComm мы провели первый в России рейтинг для оценки компетенций управленцев в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. Высокий интерес и активность участников еще раз доказали своевременность данной инициативы. Поздравляю всех лауреатов рейтинга и рада сообщить, что номинация «Лучший директор по внутрикорпоративным коммуникациям» официально войдет в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», — Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

«Сегодня все говорят о кадровом голоде — и не только в IT, во всех основных сферах экономики. Компании ключевых отраслей ретейл, банки, агропромышленный сектор, машиностроение, металлургия — буквально борются друг с другом за сотрудников, рынок соискателя — наша всеобщая данность и боль. В этих условиях именно внутрикорпоративные коммуникации, отвечающие в компании за корпоративную культуру, бренд работодателя, вовлеченность, well-being программы, способны формировать приверженность сотрудников компании, готовность рекомендовать работу в ней своим друзьям и знакомым, трудиться качественно и эффективно, стремиться к карьерному росту. Это тот путь, который будет выводить нашу экономику из кадрового коллапса. Я рада, что бизнес наконец осознал важность этой функции в компании. Мы с командой InterComm благодарны Ассоциации менеджеров за поддержку инициативы формирования первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Почти 50 человек подали свои заявки на участие — для старта проекта отличный результат. Поздравляю нашу великолепную топ-десятку, вам предстоит первыми проторить дорогу профессии в большое сообщество лучших менеджеров российского бизнеса», — Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы Medialine, председатель оргкомитета премии InterComm.

Финалисты первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям:

1 место

  • Яна Белоножкина, начальник управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, АО «Газпромбанк»

2 место

  • Лариса Малышева, директор по PR и корпоративным коммуникациям, Askona

3 место

  • Артем Фатхуллин, управляющий директор — начальник управления HR-бренда: маркетинга и коммуникаций для сотрудников, Сбер

4 место

  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group

5 место

  • Мария Смыслова, руководитель практики по внутрикорпоративным коммуникациям, СИБУР Холдинг
  • Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя, X5 Group
  • Марина Елагина, директор по развития корпоративной культуры, лидерства и обучения, Tele2
  • Дмитрий Михайлов, главный эксперт по внутренний коммуникациям, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Станислав Сугак, начальник Центра работодаля и развития человеческого капитала, ОАО «РЖД»
  • Мария Шаповалова, директор департамента управления опыта сотрудника и развития бренда работодателя, ПАО «МТС-Банк»

26.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация