В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама
Это первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой — чистая правда.
Разместили «рекламный куб» на экранах высотки «Москва-Сити». Ролик сделали в студии Sila Sveta для «Сбера» (банк отмечает 180-летие). 3D-эффект объемного изображения дают два LED-экрана, расположенные под углом 90 градусов. На создание анимации длиной 7 минут ушло 4 тыс. часов, над проектом работали более 20 сотрудников студии.
А все потому, что это сложно. Здесь используются разные типы графики: абстрактные фигуры, анимированные персонажи, фотореалистичная симуляция воды. Всего 11 роликов, в которых, конечно, рекламируют экосистему банка, а Гена с Чебурашкой машут прохожим рукой и протягивают билеты в кино.
Правы были все-таки создатели второй части фильма «Назад в будущее» — подобная реклама будет появляться все чаще. Хорошо хоть, что пока обходится без чрезмерно правдоподобных акул.
28.09.2021
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий