"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди
1 октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает Всероссийскую акцию «Розовый Октябрь». В течение месяца фонд совместно с партнерами, СМИ, медицинскими организациями проводит серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме. Цель – повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии РМЖ, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся.
На сайте розовыйоктябрь.рф представлена полезная информация о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти календарь мероприятий, посвященных ранней диагностике и профилактике рака молочной железы, включая бесплатные консультации онкологов. Мероприятия будут проходить в течение всего месяца в разных городах России и в онлайн-форматах.
«Смысл и сила “Розового Октября” в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира. Фонд “Дальше” лидирует эту глобальную инициативу в России. Мы гордимся, что уже более 50 компаний и брендов присоединились к ней за последние годы. В 2024 году октябрь пройдет под девизом: “Знать. Справиться. Жить дальше“. Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика – это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться», – говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».
Специально к «Розовому Октябрю» фонд «Дальше» при поддержке Фонда президентских грантов запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди 8- 800-707-44-03. Консультанты горячей линии оказывают информационную, психологическую и юридическую поддержку по вопросам диагностики, лечения и реабилитации при раке груди.
С 7 по 13 октября пройдет Неделя здоровья груди: в 7 крупных торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Воронежа и Сочи будут работать мобильные кабинеты профилактики, где опытные специалисты бесплатно проведут консультации для всех желающих по вопросам здоровья груди. Фонд приглашает всех женщин, заботящихся о своем здоровье, посетить мобильные кабинеты и задать интересующие их вопросы. Адреса торговых центров можно узнать на сайте розовыйоктябрь.рф. Организатором мобильных кабинетов профилактики выступает фонд «Дальше» при поддержке бренда Intimissimi. В 2023 году в рамках Недели здоровья груди кабинеты профилактики в 6 городах России посетили 2 157 человек, в них работали 30 врачей, которым помогали 40 волонтеров.
Для всех желающих внести пожертвование и поддержать программы поддержки для женщин с раком молочной железы фонд «Дальше» открыл специальную страницу на своем сайте.
В рамках Всероссийской акции «Розовый Октябрь» Lamoda представляет для своих покупателей кампанию «Розовый месяц», цель которой – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. С 1 по 31 октября, покупая товары из специальных подборок на лендинге проекта, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с диагнозом «рак груди» – 10 % от каждой покупки будет перечислено в фонд.
В «Розовом Октябре – 2024» уже принимают участие друзья и партнеры фонда «Дальше» – итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл Lamoda, международная выставка InterCHARM, бренд одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO, французский бренд нижнего белья Etam, российский бренд нижнего белья без косточек Le Journal Intime, бренд базового нижнего белья и одежды belle you, российский бренд женской одежды из кашемира премиального качества MONNCASHMERE, клиники «Атлас», «Т-Банк», Бренды шёлкового белья, одежды и товаров для сна Ayria Sillk и Beauty Sleep, бренд деликатной косметики Ivomed, «Благотворительность ВКонтакте» и многие другие.
Чтобы помощи было еще больше, Lamoda привлекла к кампании «Розовый месяц» 45 партнеров маркетплейса: Marc O'Polo, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, IDOL, befree, BRMSK, Canoe, косметические бренды Constant Delight, Foreo, I.C. Lab, Sesderma, товары для дома Beauty Sleep и многие другие, а также собственные бренды Lamoda – Nume, Mademan, Founds и Lamoda Home. Всего к благотворительному шопингу будет представлен ассортимент из более, чем 3 тысяч моделей товаров.
Благотворительный фонд «Дальше» объединяет людей и организации, чтобы привлечь как можно большее внимание к проблеме и привлечь средства на программы поддержки женщин с раком молочной железы. Весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы каждая женщина знала о необходимости пройти обследование, а те, кто столкнулся с заболеванием, получили поддержку.
01.10.2024
Еще статьи по теме
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- Деменция – не старость! - 25.11.2021
- Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза - 18.11.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий