Новости компаний

"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди

"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди

1 октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает Всероссийскую акцию «Розовый Октябрь». В течение месяца фонд совместно с партнерами, СМИ, медицинскими организациями проводит серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме. Цель – повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии РМЖ, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся.

На сайте розовыйоктябрь.рф представлена полезная информация о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти календарь мероприятий, посвященных ранней диагностике и профилактике рака молочной железы, включая бесплатные консультации онкологов. Мероприятия будут проходить в течение всего месяца в разных городах России и в онлайн-форматах.

«Смысл и сила “Розового Октября” в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира. Фонд “Дальше” лидирует эту глобальную инициативу в России. Мы гордимся, что уже более 50 компаний и брендов присоединились к ней за последние годы.  В 2024 году октябрь пройдет под девизом: “Знать. Справиться. Жить дальше“. Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться», – говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».

Специально к «Розовому Октябрю» фонд «Дальше» при поддержке Фонда президентских грантов запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди 8- 800-707-44-03. Консультанты горячей линии оказывают информационную, психологическую и юридическую поддержку по вопросам диагностики, лечения и реабилитации при раке груди.

С 7 по 13 октября пройдет Неделя здоровья груди: в 7 крупных торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Воронежа и Сочи будут работать мобильные кабинеты профилактики, где опытные специалисты бесплатно проведут консультации для всех желающих по вопросам здоровья груди. Фонд приглашает всех женщин, заботящихся о своем здоровье, посетить мобильные кабинеты и задать интересующие их вопросы. Адреса торговых центров можно узнать на сайте розовыйоктябрь.рф. Организатором мобильных кабинетов профилактики выступает фонд «Дальше» при поддержке бренда Intimissimi. В 2023 году в рамках Недели здоровья груди кабинеты профилактики в 6 городах России посетили 2 157 человек, в них работали 30 врачей, которым помогали 40 волонтеров.

Для всех желающих внести пожертвование и поддержать программы поддержки для женщин с раком молочной железы фонд «Дальше» открыл специальную страницу на своем сайте.

В рамках Всероссийской акции «Розовый Октябрь» Lamoda представляет для своих покупателей кампанию «Розовый месяц», цель которой – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. С 1 по 31 октября, покупая товары из специальных подборок на лендинге проекта, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с диагнозом «рак груди» – 10 % от каждой покупки будет перечислено в фонд.

В «Розовом Октябре – 2024» уже принимают участие друзья и партнеры фонда «Дальше» – итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл Lamoda, международная выставка InterCHARM, бренд одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO, французский бренд нижнего белья Etam, российский бренд нижнего белья без косточек Le Journal Intime, бренд базового нижнего белья и одежды belle you, российский бренд женской одежды из кашемира премиального качества MONNCASHMERE, клиники «Атлас»,  «Т-Банк», Бренды шёлкового белья, одежды и товаров для сна Ayria Sillk и Beauty Sleep,  бренд  деликатной косметики Ivomed, «Благотворительность ВКонтакте» и многие другие.

Чтобы помощи было еще больше, Lamoda привлекла к кампании «Розовый месяц» 45 партнеров маркетплейса: Marc O'Polo, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, IDOL, befree, BRMSK, Canoe, косметические бренды Constant Delight, Foreo, I.C. Lab, Sesderma, товары для дома Beauty Sleep и многие другие, а также собственные бренды Lamoda – Nume, Mademan, Founds и Lamoda Home. Всего к благотворительному шопингу будет представлен ассортимент из более, чем 3 тысяч моделей товаров.

Благотворительный фонд «Дальше» объединяет людей и организации, чтобы привлечь как можно большее внимание к проблеме и привлечь средства на программы поддержки женщин с раком молочной железы. Весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы каждая женщина знала о необходимости пройти обследование, а те, кто столкнулся с заболеванием, получили поддержку.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация