Новости компаний

"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, установив около 30 контейнеров в ряде супермаркетах и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добрые крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, специальные кресла для детей с особенностями развития, которых воспитывают приемные семьи.

«Эта программа объединяет в себе два важных направления – экологическое и социальное. С одной стороны, мы возвращаем пластик во вторичный оборот , а с другой – помогаем детям с особенностями развития. Собирать и хранить крышки легче и проще, чем бутылки, но вот сдать их на переработку – не так просто. Вместе с Henkel стараемся облегчить решение этой задачи», – прокомментировала руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Масштабируя инициативу в другие города, мы надеемся вовлечь еще больше людей, неравнодушных не только к вопросам экологии, но и к благотворительности. Мы очень рады, что такой замечательный и добрый проект сегодня пользуется успехом! Надеемся, что новый этап позволит увеличить количество участников в других городах и интерес к теме переработки и обращения с пластиком у россиян», – рассказала руководитель направления устойчивого развития Henkel Beauty Care Наталья Маркова.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация