#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями
30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay’s (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями.
По условиям кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s» всё лето 1 рубль с каждой проданной пачки чипсов шел в пользу Фонда «Лучшие друзья».
Фонд занимается поддержкой взрослых людей с нарушениями развития и интеллекта, одна из программ, реализуемых фондом — программа инклюзивной дружбы, благодаря которой дружеские пары образуют люди с интеллектуальными нарушениями и без. Собранные денежные средства в рамках кампании Lay’s пошли именно на масштабирование и развитие программы дружбы.
30.11.2021
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Кино вкуснее вместе: время собирать друзей для просмотра фильмов в компании Lay`s - 10.02.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий