СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа"
В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна».
Рекламная кампания приурочена к созданию новых цифровых продуктов для рекомендации медиаконтента. В рамках совместной работы «Восток-Медиа» и СМИ2 планируют размещение динамичной OOH рекламы в самых привлекательных локациях: МКАД, Минское, Новорязанское, Киевское шоссе и др.
По словам генерального директора СМИ2 Юрия Белоусова, сотрудничество с «Восток-Медиа» началось в 2017 году и активно продолжается до сегодняшнего дня.
«Рады снова вернуться со своими креативами в Московскую область и Новую Москву. Поддержка узнаваемости бренда через наружную рекламу поможет нашей команде развиваться и охватывать большую аудиторию офлайн», – считает Юрий Белоусов.
В свою очередь, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда открыт к сотрудничеству с такими крупными агрегаторами, как СМИ2. Наружная реклама в рамках продвижения медиаконтента будет способствовать охвату ещё большей аудитории, проживающей как в Москве, так и в Подмосковье.
«В рамках сотрудничества мы всегда открыты к новым экспериментам. Так, в рамках данного партнёрства, мы видим, как цифровые каналы успешно используют наружку для собственного продвижения, охватывая максимальное количество аудитории. Думаю, что этот кейс – очередное хорошее подтверждение высокой эффективности сочетания онлайн и офлайн рекламных инструментов», – отметил управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
15.09.2021
Еще статьи по теме
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа" - 03.10.2022
- "Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей - 20.09.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды - 14.04.2022
- СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве - 11.04.2022
- "Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд - 22.03.2022
- "Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах - 25.02.2022
- Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа - 27.12.2021
- Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе - 26.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий